THE DIARY GAME : Date 12.08.2020 - Day 12

in #thediarygame4 years ago

PicsArt_08-12-11.31.08.jpg

Будильник прозвенел в 9:00. Но я решила на секундочку закрыть глаза. Но когда я их открыла, было уже 10:00. Но я ведь действительно их закрыла на секундочку, что за магия!?

По плану было:

20200812_233238.jpg
(скрин: мой список планов в заметках телефона)

  • Уборка
  • Распечатать автобиографию
  • Постирать кроссовки
  • Купить зубную пасту
  • Купить шампунь
  • Купить капсулу для стирки

После медленного завтрака я решилась убрать в доме.

Я не понимаю как так получилось, но уборка затянулась до 15:30. Началась примерно в 12:00. Хотя может это и нормально.

Самое главное помыла шкафчик на кухне и привела его содержимое в порядок. И хорошо, что я надумала его помыть сегодня, ведь, как оказалось позже, завтра приедет моя мама. А к приезду мамы всё должно быть в чистоте и порядке.

20200812_132859.jpg
(это я помыла шкафчик)

Воощем, поубирала и бегом собираться. Потому что я спешила в центр города на встречу с Владом. А всё потому, что мы будем покупать пиццу и шампанское. Влад поработал, получил денюжку и решил мне сделать приятно. Я очень это ценю!


Собралась, как пуля. И в 17:10 уже была в городе. Мы с Владом пошли в супермаркет "Грош", заказали две пиццы: Фоджу и Гавайскую.
Купили розовое шампанское Fragolino. И еще шоколадку :)

Зашла заодно еще купить необходимое домой: зубную пасту, шампунь для бабушки и капсулу для стирки.

Потом поехали ко мне домой.

PicsArt_08-12-11.34.47.jpg
(романтИк)

Мы так наелись пиццой, это было странно, ведь раньше нам всегда было мало.
В итоге осталось два кусочка пиццы и я с радостью поделилась ими с бабушкой и дедушкой.

И вот подходило время к последнему автобусу. Влад собрался и поехал домой.


Немножко подзарядив свой телефон я пошла прогуляться и случайно встретила Настю. Мы пошли попить кофе и домой. По дороге домой обсуждали что необходимо купить из одежды на учебу. Ведь осень уже близко. Даже не верится :( Хочу лето, много лето.


Лады, буду смотреть серию "Киев днем и ночью" и под неё и засыпать. Уже кстати 4 сезон начала смотреть )

Всем хорошего настроения и до встречи!


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Это запрещенный прием, выкладывать в посте пиццу. Вот что делать человеку в начале первого ночи, когда видишь эту пиццу и текут слюни? Это бесчеловечно_)))

#onepercent #ukraine

Я сволочь :))

Очень романтично) пицца и шампанское очень хорошая стратегия))
Очень классно когда парень делает мини сюрпризы. Это показатель того, что он всегда о тебе помнит!

#onepercent #russia

Я нашел очень интересным способ составить список того, чем я занимаюсь в течение дня, я обычно не делаю заметок или списков. Пицца и шампанское на стороне отличные. Сегодня вы купили и припасы, и еду для дома. Сколько денег вы в целом потратили сегодня? #onepercent #turkey #tr

Если честно, я не считала)

Я тоже люблю гавайскую пиццу:) а что за пицца Фоджа?:)) не попадалось такого названия:))

#onepercent #russia

Мы недавно с женой на годовщину знакомства взяли роллы. Я такое не люблю, поэтому почти не ел. Жена покушала и решила мне оставить. Так те Филадельфии и пролежали три дня в холодильнике. Решили, что больше брать не будем. Так хотели, а как получили - желание кушать их пропало.

#onepercent #ukraine

А я обожаю суши, и японскую кухню 🤩
#onepercent #ukraine

В шкафчике разглядел интересные баночки. Не смог догадаться по обрывочным надписям, что это. Это специи? #onepercent #russia

Хорошо, что этот пост я читаю вечером, а не ночью. Сейчас бы полезла опустошать свой холодильник, и на смарку весь мой труд по похудению. Я кстати тоже люблю пиццу, только больше нравиться четыре сыра и вместо шампанского лучше вино красное. Ну а шоколадка это весч классная, поддерживаю.

#onepercent #ukraine

Ой а я вино не люблю!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67