THE DIARY GAME : Date 11.08.2020 - Day 11

in #thediarygame4 years ago

PicsArt_08-11-11.53.45.jpg
(превью)

В 5:00 утра телефон издаёт какие-то звуки. Спросонья я не поняла то ли это будильник, то ли звонок... но это оказался звонок от Влада. Сумасшедший! Решил позвонить мне после работы. Но грело душу то, что мне еще спать три часа.

Будильник прозвенел в 8:00. Еле открыла глаза. И снова первым делом лезу в телефон. Мне так не нравится эта моя привычка, но без телефона проснуться не могу. Прям нужно минут так 10-20 полазить по соц. сетях...


Приготовила себе завтрак, включила серию "Киев днем и ночью".
После пошла собираться в больницу.

Не спеша собралась, с хорошим настроением под музыку. И в 12:00 уже вышла из дома.

Сегодняшний список планов почти не выполнен.

20200811_233116.jpg
(скрин: список планов в заметках телефона)

  • Растяжка спины
  • Забрать фото
  • Больница
  • Распечатать автобиографию
  • Постирать кроссовки
  • Педикюр

Запись на приём у семейного врача была на 13:00. Я пришла вовремя, но попала в кабинет только через час.
Осмотр занял около получаса. Мне понравилась моя новая семейный врач намного больше, чем предыдущая.
Я нашла ответы на множество вопросов и уже вскоре буду начинать лечиться.


После больницы я поехала в центр города забрать свои фотографии для поступления на военную кафедру.

20200811_144733.jpg
(фотографии 3х4)

В принципе нормально, но мне всё равно не до конца нравится. Нужно срочно что-то сделать с волосами. Желательно покраситься и подстричься.


Приехав домой, я поняла на сколько сильно у меня болит голова. Я немного покушала, включила следующую серию "Киев днем и ночью" и так и уснула.
Именно из-за этого все мои планы пошли по одному месту.

Очень плохое самочувствие, жуткая усталось не пойми от чего.
Так и пролежала до 19:00.

Потом поняла, что срочно нужно выйти на улицу. И правильно сделала, ведь на улице мне стало намного легче.


Пошла прогуляться с Настей. Какого было наше удивление, когда мы увидели друг друга, ведь мы оделись одинаково 😂

IMG_20200811_224233.jpg
(я и моя подруга Настя)

Во время прогулки откуда не возьмись пришла в голову идея пофотографироваться. Идея хорошая, и фото тоже.

PSFix_20200811_213203.jpg


Вернулась домой и пишу этот пост. Вот так вот прошел мой день. Спасибо за внимание. До завтра!


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Ого, рисковый парень звонить в пять утра:)

Я тоже сложно глаза раскрываю без телефона, а на телефон они сами открываются 8)

не понял... а где же вы одинаково оделись? типа стиль?

На некоторых фото похожа на Сашу Грей)) когда прямо смотришь и лицо серьёзное.

Да, Саша Грей это серьёзно 😂👌🏼

Саша Грей это та что диджей?)))))0

Ну прям на фото настоящий кантри стиль... только ковбойских шляп не хватает ...)))

О, військова кафедра) Тобто, ти хочеш у військовий виш? Чи як це, кафедра?

Помимо основной учебы, я еще буду учиться дополнительно на военной кафедре 1 раз в неделю. Учеба там будет длится 2 года. Военная кафедра это от института.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68