THE DIARY GAME : Date 1.09.2020 - Day 26

in #thediarygame4 years ago (edited)

PicsArt_09-01-10.48.35.jpg
(превью)


Давно у меня не было таких дней, а может и никогда.
Я пыталась держаться изо всех сил, не подавая виду того, что делается у меня внутри. Внутри я была мертва. И как же сложно было проводить этот весёлый, радостный день, первый день учебы.

Но я должна быть сильной. И от этого хотелось кричать еще больше.
К сожалению, я не могу сказать, почему я себя так чувствую. Но это то, что перевернуло мое сознание, мои чувства и вывернуло изнутри. Я не знаю, как это воспринимать. Я не понимаю, как такое принимать. Я очень хочу, чтобы это всё было неправдой, ошибкой.

Вы можете подумать о разном, что же все таки меня мучает. Но вы не пытайтесь. Никогда не угадаете. Да и не нужно.


Я расскажу о сегодняшнем дне, но знайте, что это всё приносило мне удовольствие через боль. Вернее не приносило удовольствия вовсе. Я хотела забиться в углу, кричать и рыдать. Но нужно в себе подавить весь негатив... что я и пыталась делать на протяжении дня.


Первое сентября. Осень. Я не люблю осень. На днях я так жаловалась и грустила, что не хочу я эту осень, хочу лето! Но сегодня мне было все равно какое время года за окном.
И вообще, теперь я рада любому времени года. Каждое прекрасно по-своему.
Ведь неважно какая погода за окном. Куда важнее, какая погода в душе.


Сегодня мой первый день учебы. Я перешла на второй курс.
Я не сильно ждала время учебы, как множество других. Ведь с одногруппниками я не общаюсь, к сожалению. Мне там не очень весело.

Пришли времена вставать в 5 утра.
Я проснулась, собралась. С самого утра день не задался. Я думаю, всему вино опустошенность внутри.


Сегодня было две пары. Новый предмет "Политология". Преподователь хорошая. Это хорошо.

20200901_104856.jpg
(сижу на лекции в институте)


После пар мы с Настей пошли прогуляться. Мы с Настей учимся в одном институте на разных факультетах.

Жара была невыносимой. Мы купили по большому круасану и пошли посидеть в парк.

PSFix_20200901_121636.jpeg
(сидим в парке Горького, город Винница)


Настя предложила пойти в Макдоналдс за макфлури (мороженое такое).
Я согласилась.

Пришли в Мак. Там очередь на улице. Но ладно, постояли подождали. Я заказала себе милк-шейк за 39 грн.
Наслышана о нем от Влада. Решила попробовать. Вкусно. Но было бы вкуснее, если бы была радость на душе.


Посидели возле Макдональдса и пошли на трамвай. Время было около двух часов дня. Мы сели на автобус на Жмеринку и поехали домой.

Когда приехали в Жмеринку, Настя села на следующий автобус и поехала прямиком домой. А я зашла к маме на работу. Предложила ей сходить на секонд-хенд, день завоза.

Целенаправленно шла купить себе какое-то платье, чтобы ездить на учебу в жаркую погоду.
Но как оно обычно бывает, идешь за платьем - возвращаешься с двумя майками и двумя юбками.

IMG_20200901_170601_430.jpg
(ищу одежду на секонд-хенде)


Саша нас с мамой завез домой. Где-то часок-два я отдыхала, смотрела ютуб.
И к 20:00 мы с Настей вышли прогуляться.
У меня сегодня вместо кофе кола.
К сожалению, у меня случился нервный срыв.

В 21:20 я уже была дома. Я готовилась ко сну. Много думала. И пыталась уснуть.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Тяжёлые времена должен пережить каждый, как бы это странно не звучало. Так мы взрослеем, набираемся опыта и становимся чуть-чуть лучше.

Я не любим никогда первое сентября, но осень - моя любимая пора. Люблю как листва лежит под ногами, а по голове бьет морось)))

#onepercent #ukraine

Мне по душе весна и лето)

А я люблю только раннюю осень и "бабье лето". А когда небо затягивает тучами, ветер и слякоть ... ну это как по мне идеальная погода для пессимистов)
#onepercent #ukraine

Не люблю ветер и слякоть(

Все проходит, пройдёт и это. Говорят, что время лечит, не правда. Время притупляет боль, обиды. Но это жизнь, она как зебра, полосы меняются, и этого не избежать. Все будет хорошо, пусть не сразу, но точно будет. По другому и быть не может.
#onepercent #ukraine

Спасибо большое за слова поддержки)

Ну так а для чего ещё нужна команда))

"Политология" звучит устрашающе )) Неужели в этом можно разобраться и есть какие-то закономерности? Хотя, если интересный преподаватель. то можно и про политику послушать. #onepercent #russia

Конечно) Политология - учение про государственные дела. А самое интересное это как политики манипулируют народом)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Фото на превью крутая! и не скажешь что первое сентября:))))
У меня друг есть говорит что самый не лучший день в году у него:)
Все проходит, пройдет и это.
рад что уже прошло.:)

Спасибо!)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62887.03
ETH 2682.49
USDT 1.00
SBD 2.55