THE DIARY GAME : 28.09.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:)

Я только глаза закрыла, а уже понедельник!:/

Сегодня я отправилась на работу в компании двухлитровой бутылки воды. Лифт был свободен и я попыталась сделать традиционную фоточку.

8D512B49-BED8-4729-A26C-7AAF905CC558.jpeg
Традиционное утреннее фото.

У меня на голове мы можете наблюдать вчерашний неудачный эксперимент. Это должен был быть красный гранат, а вышел дохлый лосось.:)))

На работе меня ждал сюрприз - пятидесятиградусная жара! Настоящая банька на территории предприятия, кажется, следовало согласиться и убавить мощность обогрева.:)

Рабочий день был напряженным, расслабляться было некогда. Выкрала немного времени для кураторства.;)

С завершением второго сезона игры дневников, много авторов приостановили свою деятельность на Steemit. Надеюсь они просто взяли передышку и скоро порадуют нас новостями.:)

Все участники ожидают подсчета голосов и оглашения результатов от @steemitblog .

На работе я задержалась на два часа, но кажется, что работы не убавилось.:)

Меня встретил муж, на площадке у дома мы подцепили Варьку и деда. В песочнице вырыли кучу ям, теперь интересно, что там установят.:)
Может быть еще качели? Качелей много не бывает!:)

BEC8BF41-0FAA-414B-957E-40167D05F0B0.jpeg
Загадка песочницы.

Сегодня мне на карту свалился аванс. Почувствовав себя богачкой, позвала Варьку в Магнит за конфетами. Взяли пару пакетиков с миньонами и леденцами.

BD12A0E0-27C1-450B-843B-EB29707B0A98.jpeg
Найди самозванца.

Собрала еще один букетик суккулентиков на отправку, а теперь пытаюсь уложить Варюшу.

AC4B838D-D92F-4017-8DED-11712D27357D.jpeg
Букетик суккулентов.

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

И снова селфи в лифте. Ох я ж тебе завтра свой лифт покажу, офигеешь! Я сегодня к маме забегала после работы, еду в лифте, смотрю в зеркало и тут вспомнила, в лифте я ещё не фоткалась;)!

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Мне нравятся большие лифты в новых домах😁там можно сфоткаться во весь рост😁да и ездить удобнее:))

Та подожди, ты ещё мой лифт не видела).

А зачем вода в компанию попала?!))
Лосось вовсе не дохлый))
#onepercent #russia

Воду заказываем бутылками, никак не можем рассчитать так, чтобы воды хватило до следующей доставки:))

Я вообще не заметил изменение в окраске ))

Ну и супер:)
Я как поклонник рыжего, заявляю, что этот цвет вышел не очень красивым:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63608.16
ETH 2621.61
USDT 1.00
SBD 2.77