THE DIARY GAME : 25.10.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:)

2687A67B-7453-47E0-A3AA-0FD07954FFCE.jpeg
Новогоднее превью.

Утро, как обычно, было ранним. На завтрак доедали блинчики и ели йогурты.

Собрались и выдвинулись на радио-рынок за лампами. Вчерашний кутёж с доставщиками, подорвал мой бюджет, пришлось использовать часть средств заработанных на Стимит.

Прибыв на место мы обнаружили, что можно не брать первые попавшиеся лампы а повыбирать. Все время я брала дорогие светильники предназначенные для улицы с защитой от влаги и всякого такого. В этот раз муж предложил взять обычные светильники, попроще конструкцией и в два раза дешевле.

557963C2-6084-414B-AC20-6BC37B19B8BB.jpeg
Я со своей светящейся добычей.

Удалось сэкономить приличную сумму, нести домой ее было недопустимо, поэтому мы поехали в торговый центр.

Я подумала, что было бы классно купить мне новую курточку. Чаще всего мои походы за одеждой похожи на цирк и этот раз не стал исключением.

D134FEF3-C4AD-4A15-9DB5-3921A09C2CD1.jpeg
Я в домике.

Ну как, @olesia , стройнит меня этот черный пуховичок?:)))

D241AB55-5CCD-4ED7-A721-3F31B28ECC48.jpeg
Выжившие.

Стандартный поход в Оби. Охота на растения не удалась, новых поступлений не было, оставшиеся растения доживали свои последние деньки. Мы отправились разглядывать новогодние полки.

90B8DC67-5388-48CB-BD87-41068D6BEB0A.jpeg
Новогодние полочки.

Украшения представлены на любой вкус: в классических новогодних расцветках и более смелые.:)

75D192E1-0CC3-4D00-8971-E2AC1A27270F.jpeg
Стадо оленят.

Мне, конечно, понравились розовые фигурки и игрушки, но елку я бы предпочла классическую.

BC42924B-3CB1-4743-809C-3E97118CCCA0.jpeg
Варя тоже выбрала игрушку.

Заехали еще в один торговый центр, взяли Варюхе шарф и продуктов в Ашане.:)

Вечером строили стеллаж, вдыхали запах готовящегося холодца и досматривали «Ольгу».:)

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

А толстянка тоже суккулент? Так у меня есть этот гуманоид! Я в твоей секте!

Да толстянка тоже суккулент:)))
Толстянка это народное название, а так она крассула!:))
#affable

Точно. Да ещё какая крассула! Ударение на первом слоге? Я - суккулентовод.

Это прям тема для дебат)))крАссула или крассУла)лИтопсы или литОпсы)))эчеверия или эхеверия:))
#affable

блин... то ли дело - чай! )))

Что серьезно, Тростянка это суккуленты? У меня дома есть денежное дерево, это оно и есть суккуленты? Надо будет тебе показать;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Да, он самый, суккулент))
Крассула:))
#affable

О как, ура, у меня тоже значит на подоконнике растет суккулент. Вот честно не знала, что это его вид или под вид.

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Суккулентный мир весьма разнообразен:)))
#affable

В этом я уже убедилась ;)

... стройнит меня этот черный пуховичок?:)))

Есть две вещи которые взаимоконтрящие ))) ... Черное стройнит, но горизонтальная полоска полнит... В идеале - черное с вертикальной полоской. Полнит белое с горизонтальной полоской.

У Вари классная курточка! Такую надо было брать. ^^

Надо бы, но такие классные делают только на мелких!:)
#affable

Откровенно говоря нет. Если бы был акцент на пояс, то да). А так обычный пуховик без всяких там вычурных деталей в покрое.

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Акцент на талии надо делать тем у кого она есть:)))
#affable

Ой, вот только не говори, что у тебя ее нет, все равно не поверю;).

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Нет, ну где-то она определенно есть)))просто очень глубоко:)))
#affable

Как же летит время! Уже новогодняя тема открыта в магазинах, как напоминание что ещё год незаметно исчезает
#onepercent #russia #affable

Мне нравится эта пора когда магазины украшены, так совершать покупки еще приятнее))) атмосфера праздничная)
#affable

Да да да!! под эту праздничность из магазина выходишь с пустым кошельком))) и карточку лучше не брать)))
#affable

О, денежное дерево) меня его в детстве есть заставляли. Якобы лечит простуду. Сочное, почти вкусно даже:)

Денежное дерево в рот, алоэ в нос, каланхое наружно:))) хорошо, что со мной такого не проворачивали:)))
#affable

#affable

Хуже. Каланхоэ мне сунули и в нос, и в рот, и наружно) домашняя медицина беспощадна))

Ахахахаха:))) ну я не опытная в этих делах:)) #affable

Кнопка, первый тэг должен быть: #betterlife :)


👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62416.00
ETH 2447.19
USDT 1.00
SBD 2.62