THE DIARY GAME : 24.10.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:))

Моя суббота началась с блинчиков, ну вы знаете.:)

89A24E47-388D-47D1-987B-9764EE1F3054.jpeg
Блинчики.

После завтрака муж собирался в гараж, менять резину. Варя была решительно настроена отправиться с ними никакие уговоры не помогли.:)

Я осталась дома и некоторое время была увлечена просмотром мультика «Босс молокосос». После я пыталась помыться не намочив ноги, та еще задача.:)

Осмотр моих суккулентов показал, что адромискусы спавшие все лето, пустились в рост. Сейчас приложу фото, чтобы вы не ломали голову какое заклинание я использовала.:)))

58B6CF41-AB25-4920-8398-5234AF966CAC.jpeg
Adromischus marianiae herrei green

Через пару часов мои ребятки прибыли из гаража и мы пообедали. По моему планы, мы должны были уложить Варюху и поехать за лампами. Вышло все совсем иначе, сон оказался предпочтительнее для всех.

Вечером я заказала доставку с необходимым для просмотра фильмов: мороженным и чипсами. В доставке Самокат можно собрать коллекцию игрушек, сегодня нам достался Немо из одноименного мультика.

29B9334F-D1C7-4EB8-8A1C-10A9521B7765.jpeg
Рыбка Немо.

Вечером приехал дед, он гостил у своего брата и привез два мешка поросячьего мяса, которое ни каким образом не могло бы поместиться в наш холодильник, но об этом мы подумаем завтра.:)

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Волшебные цветочки. Как удается запомнить названия?

Которые у меня есть еще как-то возможно запомнить, особенно если названия подписывать)))а вот остальныыыые, там глухой лес)))
#affable

А у нас их без названий продают) Так что я и не пытаюсь их узнать

Да, в магазинах чаще всего можно встретить «суккулент микс») а вот у коллекционеров можно приобрести кого-нибудь породистого:))
#affable

Мяско домашнее или где-то купленное на стороне?
У нас даже на рынке домашней свининки не найти, совсем не вкусная теперь, пытаемся покупать только у родственников знакомых, проживающих в деревне, вся надежда на них.
#onepercent #russia #affable

Домашнее) папа ездил на казнь порося:)
Там его по-братски и одарили:))
#affable

Теперь у тебя и рыба дома, и мясо, и ещё хреночтокиусы к приправке заколосились ))))

Надеюсь, что смогу называть их как-то иначе чем хреночтокиусы:))))))
#affable

бери название для вновь выведенных сортов )))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62416.00
ETH 2447.19
USDT 1.00
SBD 2.62