THE DIARY GAME : 19.10.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

27299E6F-B1F2-421D-AFEA-716EAAA773E4.jpeg
Платье для осеннего праздника.

К середине вторника, я собираю волю в кулак и пишу про понедельник.

Первый вариант этого текста был удален моими кривыми руками, теперь силы воли потребуется еще немного больше!:)

Этот дневник будет о моем увлекательном путешествии.

Время подходило к десяти часам, Варька давно была в саду, а муж уехал на работу. Хотелось развалиться на кровати и увлечься просмотром интересного фильма.

Не тут то было! В садиковском чате появилось сообщение о том, что в среду намечается осенний утренник, форма одежды - нарядная!

Ну и где я найду что-то нарядное к среде?:) У нас полно удобной и практичной одежды, в которой классно играть и легко переодеваться, но нарядного ничего нет!:)

Оставлять ребенка без наряда недопустимо! Так началась операция по добыче платья для утренника.

В ход пошли бутерброды, горячий чай и серфинг интернет магазинов. Озон и Вайлбериз обещали мне скоростную доставку, но только в среду!:) Сайт Детского мира предоставлял выбор платьев, но под любым понравившимся, было указано, что в магазинах его не найти.

07428DEF-6059-49D1-89DD-AE5013B2F19D.jpeg
Готовлюсь замерзнуть и устать.

Пришлось утепляться, нацеплять маску и отправляться на поиски в оффлайн.

Двадцатиминутные покатушки на трамвае и я у цели - магазин Дочки-Сыночки. Как обычно, там меня ждало лишь разочарование. Единственное платье, которое мне понравилось, было повседневным.

DCC070BD-8EE9-443F-A7C9-3DB179D5FAA1.jpeg
Не слишком праздничное платье.

В магазине, этажом ниже мне так же предложили одно платье. Оно, конечно, было наряднее предыдущего, но этот цвет кажется не скрасил бы никого. Отдавать 2 тысячи рублей за то, что не нравится не было никакого желания.

E238E365-1C9B-4F23-B4B6-BCF44D511B4F.jpeg
Платье за два косаря.

Мне пришлось сменить локацию и уже на автобусе, я добралась до Детского мира.
Покрутившись вокруг полок я увидела похожее платье, похожего цвета, но с милыми звездочками.

63CE0078-41E1-4CF6-AE68-EB361B57B6C6.jpeg
Розовый клон того самого платья.

Еще обход и удача, точно такое же, но прекрасного цвета. Схватила платье, колготки и побежала на кассу.

CD3C2619-BB89-41D5-A9DA-F93518645B84.jpeg
Мой выбор.

Скинула фото Варькиной бабушке, она была довольна, но по ее мнению не хватало объема.

Так я получила новое задание и еще одну возможность прогуляться мимо железнодорожного вокзала. Пол часа пути, пробежка по подземному переходу и вот я в ЦУМе. Дело было за малым, среди старого и нового здания и многих этажей найти отдел с тканями. Мама дала мне не слишком четкий ориентир - третий этаж, ну там увидишь.

A054D0A3-7213-469D-A7EB-0AE9D0037860.jpeg
Обитатель магазина.

Несколько кругом на эскалаторе и я ничего не нашла. Третья попытка привела меня на пятый этаж, пройдя мимо фудкорта, свадебных салонов я, наконец, нашла швейное царство.

Выбрав продавца помилее, я обратилась с вопросом. Всего две минуты и я с отрезом сетки нужного оттенка уже бежала на трамвай в обратную сторону.

Три раза в этот день мне встретились группы караоке-десантников, собиравших деньги на благотворительность. Пели они почему-то очень плохо и помогать им совсем не хотелось. Девчонка в переходе, так же не получила похвалы от меня, хотя я обожаю уличных музыкантов. Моя купюра осталась при мне, потому что на обратном пути она пела ту же самую песню, что и когда я приехала.:/

Уставшая и довольная собой и своим выбором, я поехала домой. Зашла бросить пакеты и побежала в садик.

FE527EB7-91EC-4EB4-8E32-6E4981767BDD.jpeg
Чей-то праздник закончился.

Вечером мы с Варей помогали бабушке кроить сетку и не мешали шить. Результат вы видели в превью!

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Вот это маневры! И даже на пышность время нашлось. ^^

А сегодня Варя расстроилась, что не дали красивое платье надеть:)))
#affable

У нас никаких праздников в садиках. Прикольный мусорный бак, к нему не так просто подобраться. Ты мусор бросала в него через лужу?

У нас праздники без родителей)))нарядные дети сами там отпразднуют)))
А я и не выкидывала ничего, просто шарики увидела)) а муж вчера утром удачно докинул, я б не попала)))
#affable

Да это уже квэст целый ... доставь мусор до адресата. Блин, я же не об этом хотел написать ... Платье же загледенье!!! Вот о чем нужно писать)))

Утром нарядила Варюху в саду, а телефон дома забыла:))ну может воспиталки сфоткают:))
#affable

Нельзя им такое доверять!!! ...да еще там закрытая вечеринка ... вот засада...

Нельзя да:) но либо они, либо никто:)
Обычно нам предоставляли фотки сделанные на 2 мегапиксельную камеру, левой рукой:)))
#affable

...а я сначала прочитал про "Зашла бросить пакеты", потом увидел мусорку, и подумал: "ну вот...", и только потом долистал до подписи.
=)

Ахахахахахаха))))ну логика конечно прослеживается)))) но выходит будто я понакупила всего, но до дома не донесла , а швырнула в мусорку!?:)) никакого праздника!:))
#affable

Повезло Варюхе что мама оказалась в отпуске, могла ведь остаться без наряда)
#affable

После работы пришлось бы наряды добывать:)
#affable

Повседневное платье очень красивое. Нельзя его было объявить нарядным, добавив каких-нибудь ленточек?
#onepercent #russia

Да, наверное, можно:))
Но звездочки и блестки же куда наряднее)))
#affable

Хороший обитатель магазин. У меня к ним неприязнь такая. Аж до дрожи.

Там их двое))) еще была ящерица))) а как- то была коза, может и сейчас есть, просто мне не попалась)))
#affable

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63549.46
ETH 2562.53
USDT 1.00
SBD 2.66