THE DIARY GAME : 17.10.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:)

Вот и прошла неделя моего отпуска! Депрессия и недосып уже близко!:)

В эти выходные мы провели дома, так как погода стала по-настоящему осенней.

С утра пораньше почтальон порадовала меня открыткой из солнечного Крыма.

0940E528-1C9E-4DD1-82A4-FE071DE67153.jpeg
Открытка от девочки из Суккучата.

В субботу мы были заняты апгрейдом моего цветочного стеллажа, а именно тем, что добавили две новые полки. Стандартное расстояние между полками достаточно велико и его чудесно можно поделить пополам.:)

Рассчеты меня подвели и я купила недостаточно ламп, да и осталось место еще под одну полку. Итого мне нужна еще одна доска и и еще шесть светильников.:)

855BF6E2-5EDF-4215-B404-A495D5EAECBD.jpeg
Мой стеллаж в процессе преображения.

В суккулентном чате мы как обычно хвастались новинками и интересными объявлениями с Авито.:)

AFD3DBD0-CED2-4266-B8BD-F3A7F6FBD126.jpeg
Я хвасталась своей Сулкоребуцией Рауши

Пока растения покинули полки, Варю привлек самый опасный лоток с кактусами. До конца дня мы вынимали из ее рук и даже ног иголки.

3753EEA6-5151-440C-8C9B-CD81CCBDF355.jpeg
Жертва Варьки.

К обеду закончили строительство и перетаскивание лотков с растениями. Мама сварила очень вкусный куриный супчик, отведав который, мы залегли на тихий час.

Вечером мы смотрели фильмы и лепили из пластилина.:)

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Какая красота! И можно их переставлять, переставлять, создавая разные пейзажи.

Этим и занимаюсь постоянно:))) играю в тетрис, чтобы впихнуть всех:))
#affable

А освещаешь лампами ежедневно? Как долго? Наверное, много денюжек съедает...

Ежедневно с 6 до 21:) по деньгам не знаю, я с мамкой живу:)))
#affable

да это ж как целый стадион освещать! )))

Стеллаж - классный!
А вот лампы... наверное пора на светодиод переходить: дешевле, долговечней и места меньше занимает.

А они светодиодные:)))
Спасибо:)
#affable

))
Они в девичестве были ЛДС-светильники в которые вкрутили светодиодную рейку (ни размером , ни ценой от этого не выиграв). Я же говорю от LED-панелях - с рождения плоских и надёжных, толщиной 11мм.

56756.png

Я почему-то думаю что они дороже стоят)

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64009.76
ETH 3148.04
USDT 1.00
SBD 3.91