THE DIARY GAME : 15.10.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:))

Прежде чем начать новый день, расскажу о том, что произошло вчера.

Не считая обычных сборов в садик, завтраков, обедом и ужинов, я предприняла еще одну попытку расстаться с частью волос на голове.:)

Выбрала заведение поблизости с наименее ужасными отзывами и позвонила. Мне дали 30 минут на сборы, мне хватило пяти.

У меня всегда были длинные волосы и к парикмахеру я хожу ну ооооочень редко. Обычно прошу просто убрать длину, мастерам жалко и они стараются убрать как можно меньше, а я жалею, что плачу за стрижку, но результата не видно.:)

B42E89B1-BE96-46E5-B630-3AF8E3E815FE.jpeg
Фото до стрижки.

Нацепила маску и отправилась в салон. Внутри было светло и чисто, я не испугалась.:)

Я попросила облегчить мои волосы, сделать небольшой каскад, чтобы добавить объема.
После часа мучений, двух сломанных расчесок, пол покрылся густым рыжим ковром.

На пути домой я зашла в магазин за всякими штуками для волос: осветлитель и несколько вариантов красителей.

C622C679-2B67-4803-B550-861DED70FC2D.jpeg
Фото после стрижки.

Показатель удачной стрижки - волосы все еще можно заделать в хвост. Никто из членов моей семьи не заметил изменений.:))

B370BF2A-C375-4D87-A513-3E151A4810D1.jpeg
Покупки из магазина косметики.

Забежала в Спар и взяла Филадельфию на обед. После перекуса осталось немного времени до похода в сад, которое я провела за просмотром роликов на ютуб.:)

423224C3-26CB-44B5-A6DD-CED6B41F7BD6.jpeg
Обед.

В садике меня ждали новые шедевры изобразительного искусства и новые задания.

D7344E04-1E00-4C03-9500-F899E7B68FEB.jpeg
Работы детей.

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

А я так поняла ты решила чуть чуть стричься;). Всегда мечтала иметь густые, длинные волосы, чтобы они тяжело падали на плечи. А у меня как в Масяни три волосинки и те секутся;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

У меня всегда длинные:))) и ходить в парикмахерскую для меня стресс)))откладываю на несколько лет:))
#affable

Да, с твоими густыми прядями это в удовольствие откладывать поход к парикмахеру)

Отдолжи волос @olesia, она хочет гуще)
Редко когда кто-то ломает расчески, в наше то время радиации и вьіпадения покрова)))

#onepercent #ukraine #affable

Было бы не плохо)

Агаааа, сейчас раздашь, а потом самой не достанется:)))
#affable

Как с апами))) раздаешь, а на сеья не фатает😄

#affable #ukraine

Хорошая стрижка. Вроде бы почти ничего не изменилось, но волосы свободнее и красивее лежат.
#onepercent #russia

Мне нравится ощущение легкости после стрижки:))) казалось бы волосы не такой тяжкий груз а разница ощутима:))
#affable

Хорошие волосы конечно жаль стричь)

Пока проблем с ними нет, не так жалко расставаться:))))
#affable

Приняла фотку "до" за фотку "после". Классный цвет, по крайней мере на фото. Это кардинально малиновый так смывается?

Это последний был какой-то «красный гранат»:))) какой-то рыжий был и смылся в вот такое:))
#affable

А что дети рисовали? Ковид?

Написано, что просто учились рисовать что-то непрерывно:)))
#affable

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62205.55
ETH 2397.85
USDT 1.00
SBD 2.50