THE DIARY GAME : 13.10.2020

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!:)

85BDD1C3-A8F5-41B8-A672-BEEC276CCA75.jpeg
Фото в лифте.

Сегодня я проснулась без будильника. И ночью спала довольно беспокойно, периодически просыпаясь, чтобы проверить паблики в соцсетях.

Вчера вечером, после публикации дневника, увидела репост в одной из социальных сетей. В сообщении говорилось о том, что 18 летний парень из нашего города, устроил стрельбу по автобусу. Перед этим паренек выстрелил в свою бабушку и в соседа вышедшего на шум,
после этого он скрылся в лесу.

В одних пабликах писали, что он передвигается пешком, в других, что на машине. В любом случае выходить на улицу как-то не очень хотелось.

После ночи поисков, труп парня обнаружили недалеко от места преступления.

После всех этих переживаний, я вернулась к идее обработки растений. Сегодня я была настроена начать и обработать все растения.
Кажется эти мероприятия заняли несколько часов.

75C23217-C3D5-49A1-8B49-F07BADA1443C.jpeg
Лоток с кактусами.

Время близилось к обеду и я решила заказать, что-нибудь вкусненькое. Мой выбор пал на лапшу с креветками под сливочным соусом и горячий ролл с креветками.

FEACC813-FEA6-4E3C-8865-DD28D4146D05.jpeg
Лапша с креветками.

После часа ожиданий, я получила свой обед. На вкус мне не понравилось ни одно из блюд. Даже макароны ребятам из этого кафе удалось испортить. Больше не буду экспериментировать и закажу в проверенном месте.

Уже некоторое время мне хотелось посмотреть популярный сериал «Чики». Желание возникло после просмотра интервью с режиссером.

Весь день я была увлечена сериалом. После восьмой серии у меня возникли проблемы с девятой... оказалось, что ее просто не существует и все закончилось не так как мне хотелось. Это было второе потрясение за день, еще раз убедилась, что мне нужны фильмы с хеппи эндом.:)

У меня оставалось пара часов до садика и еще пара дел. Сейчас я не совсем понимаю как столько успела, видимо где-то хронология немного нарушена.:))

Для остальных членов семьи, которым не пришлось отведать невкусной лапши, я приготовила пюрешку с котлеткой.

В интернете увидела информацию про выпуск памятных монет и вспомнила про коллекцию @filinpaul

E723A12D-71BA-4B00-8B68-A2FE7FE12173.jpeg
Памятная монетка с врачами.

После готовки пошла прогуляться по району в поисках кисточки для клея, которую мы забыли купить в выходные.

Цель была достигнута быстро, интуиция привела меня в нужное место. Зашла в Магнит за бутылочкой воды, а вышла с тремя кругами для плавания.:)

F9561108-80B9-4233-960D-03C65AC81003.jpeg
Мои странные покупки в середине октября.

Дальше зашла в магазин за осветлителем для волос. Краски, которая бы мне понравилась, не оказалось.

На почте мне отдали две посылки: одну с растениями для меня, вторую для деда.

B2529A3E-0A7C-44FA-9D19-AD6D74B5DE65.jpeg
Улов с почты.

Успела забежать домой, вскрыть посылки и выпить чая. Взяла пакет с канцелярией, пошла в садик и обменяла пакет на ребенка.:)

503185FE-597F-4C90-AE7E-6314B4DA02C8.jpeg
Содержимое моей посылки.

Варька пошла с дедом за бабушкой и гулять, а я кажется задремала.:)

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Ну ни фига у вас там нервная житуха... Про монетку мне уже Татьяна сообщила. Я пошарился по барахолкам - пока нет её в продаже ))

Да воообще:) спокойный городок был всегда, а тут сплошной криминал:)

а некоторые вообще дома галлюциногенные растения выращивают на балконах...

А вторую с транспортными работниками тоже сдала?:)
Актуальность моих новостей подводит)))

нет, на вторую я сам наткнулся, когда врачей искал ))) но её тоже ещё не отчеканили

Эти бусинки на растениях потом распустятся и превратятся в веночек? Или это не бутончики?
#onepercent #russia

Это само растение:) как бусы:)
Вот пример

0AE28E3A-8ABA-4A16-8D96-569F57EFC36D.jpeg

Ого! Вот это красотень! Сколько же всего есть на белом свете!!))
#onepercent #russia

Да, прикольные висюльки:))) мне еще нравятся церопегии, они тоже как лианы:))

7900599D-2969-472B-9686-56FABF7DB362.jpeg

Мне тоже важен хеппи-энд, и пофиг укладывается это в "искусство" или нет.
Оказывается, как круто иметь много кактусов! Сами по себе они цветут редко. А так, всегда кто-то цветет. ^^

С кактусятами повеселее стало)))
Такие у них цветы красивые бывают... правда цены на такие экземпляры огого:))

746C5BDE-747C-4415-9DBA-F2F880EB254E.jpeg

Даже на настоящий не похож =)
Но мне нравится эта интрига, какой и как зацветет.

Ого, красивое растение), как лианы, только с бусинами. А я сто лет лапши не ела, нужно восполнить этот пробел.

#onepercent #ukraine

Лучше сделай сама:))) повара оказывается не умеют макарошки варить:)) понаберут блин по объявлению!:)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63098.94
ETH 2621.87
USDT 1.00
SBD 2.74