THE DIARY GAME : 13.08.2020 - Day 13/50 Куча дел.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!:)

5259B3E6-CEB5-4988-8FBA-AB4E3E2EAC52.jpeg

Подъем был ранний, несмотря на то, что очень хотелось спать. Было запланировано еще несколько дел: установка новой газовой плиты, перенес старого телевизора в кладовку, завершение строительства будки для собаки.

Муж решил начать с замены газовой плиты, это было поспешное решение. Еще час мы сидели не умытые и без завтрака, так как мойку тоже пришлось перемещать на другое место.

На завтрак нас ждали блинчики и жаренные яйца. Как же все таки отличаются деревенские яйца, яркие желточки и, кажется, даже вкус другой.:)

Бабушка вспомнила историю, про то как мой муж собирал в детстве яйца. Одно яйцо, видимо, только что снесли и оно было теплым. Ребенок был удивлен и побежал к бабушке с криками «Бааааб, вареное снесли».

86B546F3-07CA-4991-BCEE-F0FE3EBD4264.jpeg

После завтрака муж продолжил строительство будки. Для этого пришлось съездить в центр, купить еще пару досок, скобы для степлера, петли. А мы с Варькой пошли прогуляться до озера, помочили ножки и посмотрели лягушек.

Вернувшись, дочка решила не терять времени, попросилась в загон к цыплятам. Гоняла их, но поймать так и не получалось. Я присоединилась, тоже хотелось похулиганить. Когда мне надоело, Варя стала ловить сама. Курочки прячутся от нее под кустом, а она их оттуда тащит за хвост. Отпускает и снова ловит, вот веселье.

DD1FCD70-2C4B-4155-A6AC-31B229D2D031.jpeg

Поднялся сильный ветер и пригнал дождевые тучи. Дождь был сильным, но не продолжительным, как только он закончился, земля сразу же высохла. На улице стало немного прохладнее.

На обед нас угощали пюре из молодой картошечки с котлетками и салатом из помидор. Варя согласилась только на салат. После обеда, разрезали арбуз - он оказался не очень спелым.:(

Спать Варька отказалась, вокруг же столько интересного. Собрали инструменты, которые брали на прокат у родственников, и поехали возвращать.

По пути заехали в большой магазин. Ассортимент товаров очень разнообразный, и продукты и хоз товары и игрушки, короче всего понемногу. Две продавщицы сидели и не проявляли к нам особого интереса. Я сказала, что сервис тут так себе, лучше пойду в привычную Пятерочку. Рядом с пятерочкой расположен Фикспрайс, мы туда не пошли, но порадовались, что он есть.:)

B6875FA5-36A8-406D-AB90-9F90BA84858A.jpeg

У родственников задержались на пару часов. Посмотрели сад, а то днем раньше приезжали уже в сумерках, Варька попрыгала на батуте, охотилась на пантеру.

DBFA1B60-440A-4073-BF13-CF9FDBAC14C4.jpeg

Участок довольно большой, посажены куча яблонь, персики, инжир, хурма, кизил и прочие плодовые и декоративные культуры.

F4D87ECD-1593-46F8-9723-A3BBA0382A19.jpeg
вот так растут орешки

Я пофотографировала интересные растения, мне очень понравились заросли винограда.

B54670EC-9330-44DD-B73B-B33BA8CBA05E.jpeg
виноград, кстати, очень вкусный

Попрощавшись, мы поехали доделывать будку и собирать вещи. Пока муж обивал будку пленкой, я прибиралась в машине, за время путешествия она стала похожа на кладовку.:)

36AFB602-8470-49A9-82E4-261BD5B26641.jpeg

Мужики убирали старую будку, а я пока обработала собаку от паразитов. Коту тоже ошейник противоблошиный нацепили, может он и бесполезен, зато красивый.:)

Фото будки выложу в следующем дневнике, когда мы закончили, было очень темно, будку было плохо видно, а собака выходила на фото, как демон с горящими глазами.:)

Варька устала и позвала спать, быстро вырубилась, а мы еще перекусили и попили чай. Долго сидеть не стали - подъем запланировали на 4:30. Время написания дневника, перенесла на утро.;)

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Напоминаю, что я участвую от команды @strangers , представляющей Россию.

Sort:  

Я тоже в орехах не сильно разбираюсь. Это фундук или лещина. Хотя может одно и то же)))
#onepercent #ukraine

Блин, я вообще думала одно и то же)))пришлось погуглить)))фундук это кустарник рода лещина, которых штук 20:)) а чем они отличаются кроме размера я не поняла:))
#onepercent #russia

У меня Ева тоже любит на батуте скакать. Так долго, как это делает она, я уже не могу))) Все-таки батут это для детей!
#onepercent #russia

Наша в магазинах когда видела батуты эти, сразу глаза загорались, а тут и попрыгать удалось:))

Варечка красивая!
Увидела фото орешков, вспомнила свое детство.
В пионер.лагере, на черном море, мы их стаканчиками покупали :-)))
Недешево ...

Спасибо:))
Ну вот кто-то покупает орешки за дорого, а у кого-то в огороде растут:))) персики считаю самой большой потерей, хотя может и инжир с хурмой ела бы, если б под рукой росли:)) думаю, что классно жить на юге, пока я не там:) все таки такую жару постоянно испытывать на себе тяжело, а как там люди работают вообще не представляю:)))

Да, я с вами согласна, трудновато при такой жаре как у нас....
А работают при кондиционерах.
А если на полях, то с раннего утра, пока не так жарко.
А инжировое деревце у меня на балконе растет, уже появились маленькие инжирчики :-)))

Куры вздохнут облегчённо, когда вы уедите ))) А собака будет скучать ))

Какая Варечка счастливая на первом фото, глаза горят, курица в руках. Вот оно счастье! Как же дети умеют быть счастливыми, вот чему мы, взрослые, можем поучиться у детей.

Ребенок надолго запомнит поездку))
А домашней курочкой вас угостили? Разница с покупной в супермаркете как небо и земля)

И курицей и уткой:) у меня то опыта нет:)) а муж с лету отличает, говорит, что и на море нас домашней кормили:)))

Лещина на заглядение! И ребенок при таком изобилии всего интересного спать не будет.

IMG_20200818_221852_580.jpg

Конечно, тут уж не до сна:)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64400.33
ETH 3140.71
USDT 1.00
SBD 3.93