THE DIARY GAME : 11.08.2020 Снова в путиsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:) Мы запланировали ранний выезд, чтобы избежать пробок. Вечером завели будильник на 4:30 утра. Утром я не слышала никакого будильника, и вообще не понимала почему муж шарахается в темноте.:)

Мы пытались разбудить Варю, она вообще не реагировала. Кодовое слово «дом», подняло ее за секунду. Она вскочила, начала одеваться и что-то рассказывать, как будто и не спала вовсе.:)

Мы вышли как и запланировали в 5 часов утра, уже светало, а со стороны Сочи было темно и сверкали молнии. Видимо нам очень повезло с погодой.:)

Завтракать так рано, совершенно не хотелось. У нас в холодильнике оставалось два небольших огурчика, которые мы с Варькой съели, как только отъехали.

Впереди нас ждали три часа езды по серпантину. Уже через пол часа я почувствовала, что меня укачало. Мы останавливались, подышать воздухом и побродить, но это не помогало. Потом Варя заявила, что у нее болит животик, а потом... мы поняли, что дело в тех самых огурцах.:)))

Мы с Варькой немного подремали, а муж останавливался у магазина, купил воды и чупа-чупсов. Дальше ехать было легче и приятнее, хотя конечно жарковато.

084C77A7-F674-4A77-AF20-C218F25598A1.jpeg

У нас была запланирована остановка в Краснодаре. Бабушка мужа отмечала сегодня свой день рождения, а мы абсолютно не знали, что ей подарить. Так же я хотела зайти в гипермаркет Obi чтобы оценить завоз итальянских суккулентов и прикупить себе, что-нибудь в качестве сувениров из путешествия:))

A1AD1C45-EF97-44A4-B6D9-E3785DAF92FD.jpeg

Мы прибыли в Краснодар к самому открытию торгового центра. Он называется Oz молл, наверное это как-то связано со сказкой про волшебника изумрудного города. Этот торговый центр понравился мне с первого взгляда, он имеет интересную форму, я уже была здесь пару раз.

Погуляв по тц, идей подарков у нас не прибавилось, решили подкрепиться. Перекусив, отправились в Obi, я нашла свои любимые полки с суккулентами.

E8772477-A5F1-4688-AFBC-8E90A603280C.jpeg

Мы с единомышленниками делимся в чате интересными находками из магазинов своих городов, я уже знала чего ожидать. Много чего найти не удалось, либо уже раскупили, либо вовсе не завозили.

99EFF66B-B02F-4567-B761-50A34D21DB8B.jpeg

Я выбрала для себя несколько непохожих друг на друга растений, еще взяла грунт и контейнер для перевозки. Конечно я могла бы купить грунт в своем магазине, но почему бы и не взять сразу?! Вместо букета для бабушки взяли большую красивую орхидею.

54D40DC4-C722-44C9-A66A-23B5A2CA945E.jpeg

Муж предложил построить будку для бабушкиной собаки, я подумала, что это отличная идея, но у нас не было с собой инструмента. Мы посмотрели недорогие шуруповерты, муж сказал, что это бесполезная трата денег. Кажется идея с будкой неосуществима.:(

D95919AB-6281-4C94-B168-BCCB36DDF5B9.jpeg

Сытые и довольные мы продолжили свой путь. По пути камень вылетел из под колеса и прилетел прямо нам в фару. Умело починили дыру скотчем, теперь еще и фары новые предстоит покупать.:)

В дороге я пыталась смотреть новости и блоги. И то и другое получалось плохо из-за непостоянного интернета. Варя восхищалась орхидеей и просила дать ей везти ее самостоятельно.:)

AE9E0EA7-CC8D-4712-823A-E4E6BE32CC91.jpeg

Несколько часов пути и вот мы снова у бабушки. Поздравили, остыли, принялись отдыхать.:) Бабушка позвала на ужин гостей, нас всех ждал пир. Среди гостей была шестилетняя девочка, она мастерски заняла Варюху, они бегали и играли весь вечер.
Когда Ульяна ушла, Варька расстроилось, но мы пообещали, что завтра мы поедем к ней в гости.

Дочка немного покапризничала и уснула, мы тоже легли. Пишу пост и борюсь со сном.

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Напоминаю, что я участвую от команды @strangers , представляющей Россию.

Sort:  

А у вас машина без кондея? Или вы его просто не включаете?
#onepercent #russia

У нас машине 200 лет, кондеи в те времена еще не изобрели:))) а что-то мудрить, наверное, не имеет смысла, она быстрее сгниет:))

и действительно очень красивая орхидея.. а мы вот так и не рискнули этим летом никуда ехать из-за обстановки, хотя многие знакомые уехали отдыхать. скажите,много там народу нынче?

Говорят, что много:))
Мы хотели в Крым, но по отзывам там, вообще, очень плотно:) поехали в Лоо:) на пляже нам было свободно, хотя чуть дальше было видно, что как кильки в банке:) видимо выходят из своего домика и плюхаются, не хотят чуть пройти:))

Красивых экземпляров себе прикупила. Глядя на некоторые и не подумаешь, что это растения - скорее зелёные камешки. #onepercent #russia

А литопсы так и зовут в народе, живые камни:))) там еще поинтереснее штуки были, но я не решилась:))пока, не решилась)))

3DD97373-E424-4677-B643-3D9293084C83.jpeg
Предлагаю тебе, добровольно, пойти и взять на себя обязанности куратора и пять тыщ делегированной силы:))) зашла с утра дневники почитать, а ты везде меня опередил))то на 3 минуты, то на 1:)))

#onepercent #russia

это я только за тобой так слежу ))) как только у меня закончатся отгулы, наступит кирдык

вот пишу сейчас в урывках между контролированием уроков и сына и дочки, бегаю от одного к другой, а по пути к компьютеру ))

Да все мы так, наверное:))) у меня и компа то нет:)))

а у меня телефон кнопочный ))

Что за дичь?!:)))

это не дичь, это - стиль! шокирую знакомых )) вот тебя, например

Ну как же без суккулентов?... А действительно чем то напоминают камни нефрита... к стати у китайцев это тоже сравни сакрального камня.

Никуда:))) эх сегодня нашла прикольный магазинчик рядом с местом где мы отдыхали:))) нуууууу чтож:)))

Перед серпантинов действительно лучше не завтракать, даже огурцами:)

Мне кажется, муж прав, дешёвые инструменты — бесполезная трата денег. И нервов — работа такими инструментами приводит к разбазариванию нервных клеток:) Но идея с будкой Была очень красивой! Надеюсь, орхидея понравилась.

#onepercent #russia

Взяли шуруповерт на прокат у родственников:) и саморезы выдали:) с досками только беда:)))) строим из подручных и подножных материалов)))возможно она выйдет такой же стремной как и прошлая, но свеженькая:)))

Вы герои! Вставать в 4-30 - это по мне проще не ложиться вообще)
#onepersent #russua

Да я на работу встаю каждый день в 5:30:))) так что подвиг так себе:)))

Мы тоже отдыхали в Лоо в 2006 году. Снимали жилье в доме справа на повороте на пляж. Все было рядом, готовили сами, остались довольные отпуском.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60115.56
ETH 3203.28
USDT 1.00
SBD 2.46