THE DIARY GAME : 09.08.2020 Поездка в Дендрарий.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:)

2A5E50FD-60BA-40B9-B470-37F64590FFC7.jpeg

Сегодня мы решили немного разнообразить свой отдых. Проснулись еще до восхода, чтобы позавтракать, неторопясь собраться и в 7 выехать из дома. Я уговорила своих, поехать погулять по Сочинскому Дендрарию. Накануне мы ознакомились с официальным сайтом парка, узнали время работы и цены.

Утром было облачно и солнце еще не так сильно жарило, ехать было вполне комфортно. Мы приехали, как и планировали к 8 часам, непосредственно к открытию. У парка были свои планы, и несмотря на официальную информацию, открытие решили перенести на девять.

Дендрарий находится на горе, как и все здесь. Главный вход расположен внизу и лезть в гору это для очень отважных путешественников. Поэтому мы пошлепали на канатную дорогу, она так же работала с девяти. Еще сорок минут мы просто переминались с ноги на ногу, Варя выпрашивала суши, которые увидела на рекламном билборде.

Пробило 9 и мы вместе с другими ленивцами поспешили приобрести билеты. Стоимость поездки, конечно, возмутительная - 500 рублей с человека. Но больше возмутило, то что нас заставили ждать пока не наберется 20 человек, не считая детей. Еще пол часа ожидания и мы отправились в это двухминутное путешествие, хотя заявлено было пять минут.

C1948389-321D-420C-BD62-D0F7F62ECD07.jpeg

Цель была достигнута - мы оказались в верхней точке маршрута, дальше только вниз!:) Мы шли по дорожкам, тропинкам, спускались по ступенькам, нас окружали огромные деревья и цветущие кустарники. Варя плохо позавтракала и была не в настроении, требовала мороженое.

CB059395-BCCD-4ABF-9658-2016FCD1FF0D.jpeg

В парке есть вольер с попугаями, страусы, павлины, всякие курочки, дикообраз. Но нас таким не удивишь - мы живем рядом с зоопарком.:)

5CBAFEAA-D3DC-484D-A785-D60A93D1710D.jpeg

Так же в парке много скульптур и фонтанов, но мне эти арт объекты не особо интересны, я ничего не сфотографировала.

926B0482-3E69-4D1E-92FB-61B9480E008D.jpeg

Рядом с растениями закреплены таблички с названиями и QR кодами, наведя телефон на которые, можно узнать подробную информацию. Очень современно!:)

B14C33F9-7080-4B75-A514-1EBB1CD2D2AB.jpeg

Больше всего мне понравилось в саду бабочек. Я никогда не видела столько разных бабочек в одном месте. Там они вылупляются из куколок, несколько дней радуют посетителей и как это не грустно, умирают. Так как я видела только рождение из куколок и прекрасные полеты бабочек, мне не было так печально, я просто любовалась.:)

B7E80D0F-539B-4645-ACB1-90C608A8ED92.jpeg

Наша прогулка длилась 3 часа, мы устали, взмокли и проголодались. Отъезжая от дендрариума мы заметили знакомую табличку «Макдональдс в скольки-то там километрах». Здание ресторана большое и красивое, мы взяли еды с собой и поехали в сторону дома. Укромного места в тени найти не удалось, а Варя уснула, так что ничто не мешало ехать до гостиницы.

Приехали, разбудили ребенка на кормежку. Еду из Макдака Варя ест хорошо, муж говорит, что это потому, что я налегла на эти вкусняшки во время беременности.:))

В два часа дня на море идти было нереально, потому мы разлеглись перед телевизором. Муж пытался поспать, я пыталась посмотреть фильм, Варя хотела идти купаться.:)

В четыре мы все-таки решись выйти из номера. Взяли все надувные штуки для плавания и пошли на пляж. Море было спокойным, солнце грело, но не обжигало. Мы много плавали, собирали ракушки на берегу и просто грелись на солнышке.

В седьмом часу мы удалились с пляжа, хотя мне не очень хотелось, ведь остался всего один день на море, а я все еще светлее всех остальных отдыхающих.:)

Я купила бальзам для волос пожирнее, чтобы сохранить оставшиеся волосы, соленая вода действует на них чудесным образом. Розовая краска слезла моментально, местами до белого, но по большей части до рыжего. Меня совершенно не беспокоит мой внешний вид, как и всех остальных - отдыхаем!;)

Отмывшись от соленой воды, мы поспешили в столовую, в надежде на то, что для нас осталось что-нибудь вкусненькое. Наша любимая столовая уже была закрыта, пришлось ужинать в другой. Варю ждали аладьи, мужа пюре с мясом, а меня горячая, только что испеченная пицца. Телевизор показывал «Машу и медведя», в общем мы чудесно отужинали.

По пути домой мы все же решились на раков, к слову, цена за несколько дней выросла на 200 рублей.:) Взяли килограммчик, по бутылочке пива и понесли всю эту красоту домой.

8EABF09C-8191-4AFC-BE61-FD6A01F4522C.jpeg

Солнце уже село и на улице быстро стемнело, Варя попросила фонарик, чтобы пугать бабайку. У цветущего куста мы заметили быстрое движение, кажется, это был бражник - большая бабочка, напоминающая колибри. Я долго стояла и рассматривала глазки, усики и хоботок.

Вечером приятно сидеть на балконе, уже не так жарко, свежий морской воздух и слышно все, что происходит в поселке. Именно тут мы и расположились. Варя некоторое время сражалась со сном, но довольно быстро уснула прямо в кресле. Я отнесла ее в кровать и теперь могу спокойно писать пост о прошедшем дне и лакомиться раковыми хвостиками.:)

Напоминаю, что я участвую от команды @strangers , представляющей Россию.

Sort:  

Ой какая прелесть! Я была в Сочи в дендрарии когда мне было лет 10. Конкретно ничего не помню, лишь воспоминание, что мне оооочень понравилось, и там ходили павлины.
Бабочки очень красивые.
Приятного окончания отдыха на море!

Так здорово, в коментах под постом воспоминательный клуб:))) павлины в загоне сейчас, но один сиганул через забор и пошел бродить.:)
А вот петушки на самовыгуле, такие мааааленькие но горластые:))

Здорово! Мы там были очень давно, ровно 15 лет назад, в 2005м

Здорово:)) я вообще-то рассчитывала, что получится посетить Никитский ботсад в Крыму:)) но раз уж в Крым мы не поехали...;)

Бывал в этом Дендрарии в прошлом веке. Не впечатлился тогда )) Раки великолепны (ну те, которые по +200))))

Великолепные были самовыловленные и самоприготовленные:))) пять лет назад:)))

D34F6B4C-7AED-42A2-8CF3-2CFE4B5E789F.jpeg

Так это не впечатлил потому, что много повидал:))
Да и чему там особо впечатляться, погуляли и хорошо:))
Бамбуковые рощи нам понравились и пальмы:))
Хотя в нашем зоопарке есть экспозиция, где много растений представлено:)))
Я хотела ворваться вот в этот домик, где растюхи прут из окон, но было заперто:((

EEAC51BD-4BBF-4243-A887-FDAECDEEB4E4.jpeg

А кирпичей рядом не оказалось? )))

Похоже, что можно было устать ещё до начала прогулки - за то время, которое пришлось ожидать открытия и отправления фуникулёра. Досадно, конечно. Но бабочка очень красивая!

#onepercent #russia

Да уж, это точно:))
Бабочки хороши, жаль недолговечны:))

2E368483-70E9-429F-A224-F1F4E5E52827.jpeg

88983C6F-7430-4DC2-82CA-78DDB5EEE488.jpeg

И эти потрясающе красивы!

Ой, ну красота!!! Варя динозавров в зарослях не искала?))) Люблю такие парки, очень! Зелень,все в цвету, дорожки, ухожено, красиво!

Мы нашли там только пару котиков:)))

Мини тигры). Котикам там простор наверное, по деревьям лазить)

Не знай, они просто лежебоко валялись в кустах:)))может они ночные хищники:))

шикарные фото, особенно с дочкой на пальме, так сразу вспомнила свое детство и тоже поездку в дендрарий, спасибо, поностальгировала)

Декорации для фото конечно отличные:))только жарко и солнце слепит, на фото получатся узкоглазые недовольные люди:)))

Блин, а я раки ел в последний раз, когда мне было девять лет... Надо обязательно будет в этом году хоть на маевку сходить)

Мы на креветки подсели:)) вкусно, и добыть проще, в любом магазине:)))

Я креветки люблю, но запах не переношу, поэтому не ем. А жена ест))

А мы готовим на сковороде:)) со сливочным маслом, чесноком и укропом:))) Думаю при таком раскладе креветками и не пахнет:)))

После этого рецепта остаётся одно - пробовать

Вот это наверное тот случай, когда лимит в 8 фото не нужен ..... Я подозреваю что фотографий за этот день накопилось на цельный альбом)))

Ну не вот прям:))) как всегда из пары сотен, нравятся парочка:))) но все-таки да, можно было и больше 8 выложить)))
Мы ж и на смотровую площадку залезали))

F9C87602-630D-4A4A-A2FD-5F398E7772D0.jpeg

И цикаду смотрели в упор

7317B8D7-B0BC-43B2-9B9E-271053BE8F63.jpeg

Раков наверное свеженьких привезли вот поэтому они и дороже!))

Рррраки!!! Ой, как захотелоось!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61626.58
ETH 2940.28
USDT 1.00
SBD 3.66