THE DIARY GAME : 07.10.2020

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!:)

36A18FD4-784B-4CC5-AB76-B472D21E03C9.jpeg
Превьюшка.

Сегодня муж уехал в командировку и мы с Варей на пару-тройку дней остались вдвоем.
С самого пробуждения я слушала концерт «Мне надо к папе». Так себе мероприятие, никому не посоветую.

Половину пути до садика нытье продолжалось, а после сменилось увлекательной историей про луну, которая упала с неба.:)

Время до обеда шло легко и непринужденно. В обед я отправилась в Фикс прайс, в надежде обнаружить какие-нибудь новинки. Моей добычей стали влажные салфетки, тетрадочки и конфетки.

В Перекрестке я отвоевала у студентов обед.
Захватила для Варьки Свитбокс с лол.

DAD4EC5D-0D52-4138-9FBD-22D50BA2CD7F.jpeg
Вот такие крошки Лол нам попались.

После обеда обнаружилась пропажа одной работницы - не физически, а в программе. Самостоятельно разобраться не удалось и я отправила заявку в технический портал.

19DC57AB-1663-4F14-A6A4-1DB76E6C6C2E.jpeg
Кадр из последней серии Ходячих.

Успела посмотреть долгожданную серию «Ходячих», которую не могли презентовать из-за пандемии. Пустила слезу, надеюсь не меня одну способны растрогать фильмы про зомби.:)))

До конца дня я развлекалась со службой поддержке, в результате вернуть работницу в список все-таки удалось, но каким-образом она исчезла, так и останется загадкой.

После садика Варе понадобился крем для покраски губ и каметы. Если с первым почти понятно, то выяснить камет или каметов так и не удалось.:)

Дома мы отведали макарошек с сосисками и помогли бабушке подключиться к онлайн конференции по работе.

Проверила свои детские садики суккулентов.

6AC9817D-011D-41EE-9F01-CDC900CFC496.jpeg
Лоток с листочками и черенками.

Решила расчеренковать плеть церопегии, теперь вместо одной длинной нитки - несколько коротких.:)

A7881F3E-B0D4-4780-A090-E2654DA942B7.jpeg
Кустик церопегии.

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Вот не люблю я зомби, ни в кино ни в литературе:) А суккуленты очень красивые - как и всегда!
Что-то ты давно не писала ничего - всё хорошо, не болеешь?
#onepercent #russia

Повышенное эмоциональное напряжение перед отпуском:) ни одной фотографии за день, ни одной позитивной мысли:)))

"Цоропегия" звучит привлекательно )) детсадик твоих гуманоидов завораживает множеством мелких деталей! Клёво. #onepercent #russia #affable

Поразглядывать их интересно, можно надолго залипнуть.:)

В смысле последняя серия Ходячих? она последняя последняя, или последняя но будет еще?))

Как я поняла, это должны была быть последняя серия сезона:) но будет еще шесть в следующем году:)
А потоооом вместо новых сезонов будут новые сериалы:DDD

аааа, я уже обрадовался что все, конец фильма и можно смотреть)))
забил я на сериалы, ну их, мучают тысячами сезонов. Вон Фарго можно будет глянуть да и Мандалорца
и хватит с меня)

Много вас любителей зомби, еще один https://steemit.com/thediarygame/@drunksamurai/the-diary-game-october-5th-2020-zombi-i-barbekyu =)

Про нытье интересно. Кажется, это какое-то сакральное действие у современных людей, которое обязательно должно быть выполнено, если их что не устроило. Им надо обязательно это выразить :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63126.02
ETH 2553.49
USDT 1.00
SBD 2.78