THE DIARY GAME : 07.08.2020 Типичный день отпускника.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!:)

235700F7-3579-47D8-B5F0-D2D3852024C1.jpeg

Сегодня проспали до семи. Я проснулась совсем без голоса. Уже несколько дней чувствую, что заболеваю, после купания в бассейне.

Муж отправился за таблетками для моего горла, а мы с Варькой смотрели мультики и переодевались для пляжа. Прогулка до аптеки заняла час, мы позавтракали и потопали на пляж. У моря любая простуда переносится легче.;)

Кстати, богомол дождался Варьку, чтобы она тоже им полюбовалась. Сделали фото и выпустили его в соседнем дворе.:)

242BF772-59EF-4B61-80D5-C55B5493DAE4.jpeg

Было уже очень жарко и я сразу залезла в море. Варьку пришлось долго уговаривать, купальник вдруг стал некрасивым, хотя сама выбирала. Мною было принято решение применить немного насилия. ;) (Надеюсь, что мои шутки, особенно в переводе на другие языки, продолжат восприниматься как шутки:)

Варя захотела поплыть далеко далеко, до буйка, а я как безответственная мать, конечно же поплыла.:)

6BF3D34F-4ADE-483C-AD21-AA3569527E72.jpeg

На пляже мои фотографироваться не хотят, поэтому может сложиться ощущение, что наше пребывание там - это художественный вымысел. Дни проходят в пути от номера до столовой.:)

0E4E5A6B-C2EC-4BD2-BB00-E798FFEDDD85.jpeg

Как раз туда мы и отправились после пляжа. Варвара не желает ни супов, ни прочих явств, запросила макарон. Ну дааа, дома то мы макарон не наелись. Я не изменяю себе , выбираю борщ.

6225752A-5F59-4A24-BBD4-FDF916B987FE.jpeg

Главное сегодня ребенок сыт, после макарон умяла блинчик, а в номере налегла на бананы. По дороге из столовой, я захотела взять ягод, клубники сегодня не было, мне досталась ежевика.

8900CE1C-FBDF-4FFD-8D42-D75A7B945365.jpeg

После обеда прилегли на тихий час, мы с Варюхой отрубились часа на три. Проснулись к
пяти, перекусили и к шести были на пляже. Людей на пляже попрежнему было много, волны были огромными, купающихся было мало. Но я же не на берегу приехала сидеть. Пока моя семья возводила города из камушков, я качалась на волнах.

Муж решил заснять волны в замедленной съемке. Оказалось, что я не умею вставлять видео в дневник.

FBDD0451-EBAE-4E78-8F43-3730791B1F35.jpeg

По пути к дому нас ждал мангал, полный шампуров с мясом. Такой легкой добыча ужина еще не была. Взяли на пробу один шампур.
Спойлер: Почти весь его съела Варюха, пришлось идти за вторым. С шашлыком сегодня нам повезло.

B49C799C-558B-4944-B0F4-544C62493D5A.jpeg

Муж не оставлял мечту о раках, снова пошел на разведку. Раков найти не удалось, вернулся с креветками, что тоже неплохо. Ужин вышел плотным и вкусным. Сейчас мы отдыхаем на балконе перед сном, я пишу о сегодняшнем дне.:)

Прошлой ночью мы познакомились с еще одними местными насекомыми - комарами. Надеюсь, что сегодня мы не встретимся.:)

Напоминаю, что я участвую от команды @strangers , представляющей Россию.

Sort:  

Моря больше, комаров меньше, и не болейте!

Да уж)) у Варюхи такая реакция острая на этих комаров))распухнет как колобок:))
Спасибо))

В этом году комары даже в Подмосковье совершенно зверские - не просто укусы, а все распухает, воспаляется и болит(

А тут они такие мелкие))и очень удивительно, что такие последствия:))
Как говорится, мал клоп да вонюч:))

И мне что - то ежевики захотелось

Эта какая-то вышла не очень спелая:))

Богомолу дайте срочно имя. Это хороший друг. Наблюдайте за ним, дрессируйте. Будете на пляже выступать, деньги заработаете ))

Тут таких гастролёров:))
Каждый день и туземцы и обезьяны и попугаи:)))раньше на телефон предлагали сфоткаться, сейчас со своим принтером ходят и сразу на месте печатают)))но мы не поддерживаем тех, кто мучает животных:)))

Гринпис форева!

Мы просто сами много вреда наносим)))надо уравновешивать)))

Роскошь какая!
А Варвару очень понимаю! Какие ещё яства, дайте мне нормальной знакомой еды! )))

Ну она говорит, что в садике суп ест:))
Должен быть знаком:))

Можно вводить в обиход новый термин - богомол - Хатико)))

Посовременнее если, то Ждун:))

Я бы обиделся .. если бы меня за преданность назвали ... Ждун))))

Блин, такая девочка красивая) не думали её в модельную школу какую отдать?

Ну нет еще не задумывались:)) она вредная и говорить не хочет:)))

Это мило) вредных обычно больше любят даже

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56