THE DIARY GAME : 02.08.2020 Трудности автомобильного путешествия.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!:)

307C6B56-29A1-4685-B959-878D17A7193F.jpeg

Сегодня мы не сильно старались встать пораньше, старт был запланирован на 7, но мы выехали в 8.
Всю ночь шел сильный дождь, поэтому из города мы не выезжали, а скорее выплывали.

A3DB7227-D1C4-4815-AF0A-03EA37869DE6.jpeg

Первые пара часов прошли довольно спокойно, мультики спасали ситуацию. Вообще-то я надеялась, что большую часть пути Варюха будет спать, меня, например, всегда укачивает в машине.
Если коротко рассказывать о нашей поездке, я бы описала ее так «Варька ныла потому что неудобно, я ныла потому что ноет Варька, муж стойко переносил тяготы нашего путешествия». Мы останавливались через каждые пару часов, чтобы размяться.

912760CF-AA1A-479D-B619-31566FCC190C.jpeg

Спустя пять часов мы въехали в желтую зону.(пытаюсь быть загадочной) Я имею ввиду огромные поля из желтых подсолнухов. Мне всегда нравилось как они выглядят, огромное множество ярких цветов уходящих за горизонт.
Мы остановились, чтобы сделать пару фотографий.

A1767736-389F-4E5E-845F-40EFAA7050BC.jpeg

Время пути я решила посвятить чтению дневников. Это было непросто, с постоянно исчезающим интернетом. Долго не получалось оставить комментарий или получить перевод поста. Думаю, что я прочитала более двух десятков дневников. Больше всего рассказов попавшихся мне были написаны на итальянском языке, так же были дневники на английском, русском и даже парочка корейских. Несколько дневников были четко структурированы по времени и описывали все даже самые незначительные события, другие дневники подробно описывали только одно конкретное событие. Все дневники невероятно разные, но такие искренние и настоящие, никто не стесняется делиться своими неудачами и потерями. Мне кажется эти истории всех нас объединяют.;)

Кажется, в один момент я схватила удачу за хвост - Варюха заснула! Через пол часа хорошая дорога снова сменилась адскими буграми и сон покинул нашу машину.:)
Пару раз мы останавливались на заправках, на одной даже решили перекусить, но хот-доги были так себе, но по цене макдональдса.:)

6343DEBF-0650-46C1-972C-91B7906AA137.jpeg

В пути нас много раз настигал дождь, хорошо, что у мужа есть волшебные очки, которые делают всё гораздо более прекрасным.:)

E45C60BB-E01C-45CB-9D22-076084B2E148.jpeg

Последний час сегодняшней поездки пролетел быстро, мы промчались по платной трассе и остановились у пункта назначения.
В отеле оказалось, что номер муж забронировал на следующую неделю. Во время рабочих командировок у него копились баллы, которые он потратил на эту бронь. Нам пришлось снять единственный свободный номер, дороже того за который мы уже заплатили. К тому же оказалось, что при отмене или изменении даты бронирования, баллы нам не вернут, а это значит мы просто потеряли 3500 рублей.
Ну что ж, зато наш наш новый номер с бильярдом, сауной, бассейном, огромным теликом, со всем тем что мы не успеем использовать за столь короткий срок.:)
Варька попросилась в бассейн, ведь всю дорогу она держала в руках свои очки для плавания и периодически спрашивала «когда буль буль?». Конечно, этот бассейн не приспособлен для детей, а вот я с удовольствием поплавала.:)

0EC6F679-7EC3-4642-AEC4-10680A343EB7.jpeg

В завершении этого тяжелого дня мы перекусили под фильм «Послезавтра» и завалились отдыхать. Завтра нам предстоит преодолеть вторую половину пути, еще 12 часов и мы будем на месте.:)

Напоминаю, что я участвую в The Diary game от команды @strangers , представляющей Россию.;)

Sort:  

😍Your hair color😜

I like bright colors :)

Поле подсолнухов живописно! Прям хоть доставай краски и создавай картину. У тебя олна фотка вроде бы не прогрузилась. А номер с бассейном... Первый раз слышу. Это ж наверное бешеные деньги отдали...

С бассейном, бильярдом, сауной... но для сауны дрова за отдельную плату, короче говоря 4 косаря:)))

Да, красиво жить не запретишь, были бы средства. Очень неприятная ситуация с броней вышла. Мой муж за такой сюрприз растрощил бы всю эту богодельню;). Хотя, кто его знает, может эта ситуация к лучшему, в бассейне зато поплескались! За четыре косаря...

Да видимо сам проглядел:)) только говорил с «воскресенья на понедельник»:) ну так и забронировал, но на через неделю:) ну к слову тот номер,что забранирован был без всех этих дополнительных ништяков, стоил 3500:)))

Так это муж наступил или регистратор, не разберёшь теперь. Отличного вам отдыха!

Спасибо:)) главное не устать сильнее чем отдохнем:)))

Фотку поправила;))

О, бассейн - моя мечта на сегодня!

Даже такой вот карликовый, освежает отлично:))

Размер не так важен, главное, что не ванная

бассейн - да после дороги, всегда красота. даже маленький :)

Если коротко рассказывать о нашей поездке, я бы описала ее так «Варька ныла потому что неудобно, я ныла потому что ноет Варька, муж стойко переносил тяготы нашего путешествия».

Я в восторге от описания и от мужа, который стойко переносил нытье.

Даааа уж, если б он еще разнылся, мы бы не доехали:)))

Варька - вот самый позитивный "кадр" во всей этой истории))))

Ну должна же от нее польза быть:)))

Как жаль, что вам пришлось еще раз платить за номер. Видимо когда муж бронировал он был уставшим...

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63098.94
ETH 2621.87
USDT 1.00
SBD 2.74