You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: DATE 09/09/2020 - Day 34/50

in #thediarygame4 years ago

Мне сегодня помог твой лайфхак с заметками:) я делала записи по ходу дня и то есть вечером мне остается только дописать немного вставить фотки и «вы великолепны»:))) в какой-то момент система дала сбой... мой дневник до сих пор не опубликован:)))
Лучше делись фильмами и сериалами, которые понравились)))я вот прошлой зимой повелась на хорошие отзывы на наши сериалы:) посмотрела значит «звоните Дикаприо», «эпидемия», «простая женщина» и еще что-то:)))
Все это вызвало у меня гору возмущения и вопросов кто КТОООО писал эти отзывы?:))
#onepercent #russia

Sort:  

Так я вот и предупреждаю))) Хотя найдутся те, кому это все зайдет. О вкусах не спорят.

О вкусах нет а вот о качестве кинематографа, вполне:)))

Ну это тоже понятие растяжимое_))

Ладно уж, соглашусь:))

Ураааа!!! Я победил!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68608.97
ETH 3280.67
USDT 1.00
SBD 2.74