You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE 07/09/20. 32/50 Day: Кладбище жучков и мозоли бас-гитаристки

in #thediarygame4 years ago

Очень кстати твой пост) сижу слежу за концертной жизнь нижнего:)
Нет ли какой информации по поводу массовых мероприятий в Нижнем?:)
По поводу муравьев, у нас они живут)и травля это временная мера:) они опять приходят от соседей)периодически травят мусоропровод и подвал)и они то больше то меньше лезут) ладно хоть не тараканы:))
Твой палец Варя обязательно залечила бы пластырем, который называет «клей»:)) логика тут конечно есть, он же приКЛеивается:)))
#onepercent #russia

Sort:  

насчёт концертно-массового глухо у нас в городе.. я знаю, что артисты, концертные агентства и вся артистическая туса пишет петиции, борется и всячески пытается доказать, что пора бы уже жить обычной жизнью.. но тщетно.. да, с муравьями интересно: пришли-ушли-опять пришли.. логика непонятна, несмотря на прочтение книги даже))
#onepercent #russia

Мне муж подарил на 8 марта билет на Арбенину:)) с весны перенесли на 12 сентября, сейчас перенесли на январь:)
Я смотрю вся движуха только в каком-то Алькатрасе, видимо это бывший склад-клаб:))) не знаю насколько ты осведомлена наличием подобных заведений у нас в городе:)))
Короче в барах можно, в клубах и кз нельзя:)
Создавать очереди в примерочных магазинов можно, купить хлебушка без маски в ашане нельзя:)
Я недоумеваю:)
#onepercent #russia

мне муж тоже билеты подарил на нотр-дам на какое-то там марта, тоже сто раз уже перенесли
#onepercent #russia

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61292.24
ETH 2999.19
USDT 1.00
SBD 3.76