The Diary Game : Date 01/08/2020 My 1 DaysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

•Всем привет , меня зовут Лиза , я живу в России. Совсем недавно я узнала о данной платформе и мне показалось это достаточно увлекательным занятием , и я решила попробовать себя в этом деле.

•Как же хорошо, что я узнала об этой платформе к началу новой игры!)Мне показалась интересной данная игра и я решила принять участие в ней! Моим друзьям также стало интересно и я рассказала о ней своим друзьям , которые тоже решили участвовать.

• Правила игры заключаются в том, что нужно рассказывать о своей повседневной жизни. К счастью , моя жизнь достаточно интересная, так как каждый день происходят занимательные приключения и я очень рада, что нашла тот сайт, где могу поделиться своими историями из жизни.

• Сегодня утром я пошла помогать своей тёте готовиться ко дню рождению моей двоюродной сестры. Сначала я готовила салаты , жарила нагетсы , а после этого помогла украсить комнату , расставить стол , стулья. Позже пришли гости и мы начали кушать , а после этого устраивали конкурсы на различные призы , это было очень весело и классно.

F81EF2EE-4139-4AED-B9D7-67A36D8ABD35.jpeg

8CDA3585-C75D-43EC-8EBC-62AC851687D9.jpeg

• После праздника я с моими друзьями пошла гулять в парк , который недавно открыли. Мне очень нравится этот парк , так как там есть крутые качели и другие прикольные развлекательные аттракционы , а также туда можно приходить вечером с ноутбуком или с другим электронным девайсом и работать , наслаждаясь природой.

0B62513F-6498-4C9C-BAC5-D7D3E886B1B8.jpeg

58394B79-369D-4919-8412-EA85B0CB2D61.jpeg

•После того , как мы погуляли в парке мы пошли на набережную встретить рассвет. Хоть набережная находится и не близко , но мы дошли быстро , потому что у нас веселая компания и всю дорогу мы веселились , и слушали музыку. Уже под утро мы пришли уставшие и легли спать.

A32E4F21-4FF3-41E0-9038-0D605B9F47E0.jpeg

• Спасибо, что уделили внимание моему посту и дочитали его до конца! Буду рада , если напишите комментарии)

• Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 за создание такого замечательного проекта , который даёт возможность людям делиться своими впечатлениями от происходящих в их жизни событий!

Sort:  

Очень интересно, продолжай в том же духе!)

Супер интересно !

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58447.77
ETH 3173.14
USDT 1.00
SBD 2.43