The Diary Game 22/08/2020 my 7 daysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

•Всем привет , сегодня мой день был не очень весёлым и увлекательным , потому что я весь день сидела дома, а почему я расскажу далее )
•Мое утро началось в 10 часов , у меня не дышал нос и болело горло. Я поняла , что заболела 🤧 Это очень грустно осознавать , потому что лето уже подходит к концу , нужно веселиться , гулять , а я тут заболела😔 Но даже несмотря на это, я приготовила себе вкусный завтрак - панкейки😋
C0E70688-8653-4CD4-A6C2-E40B43FBB920.jpeg
Хочу с вами поделиться этим простым рецептом )
ИНГРИДИЕНТЫ:
•молоко (210мл) можно заменить сливками 10%
•яйцо(1шт)
•мука(200г)
•разрыхлитель(1 чайная ложка)
•масло растительное(2 столовые ложки)
•сахар(5 столовые ложки)
•соль(1/2 чайной ложки)
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
•Первым делом взбиваем яйцо с сахаром и солью
•Далее добавляем молоко и перемешиваем
•В отдельную ёмкость просеиваем муку и разрыхлитель , а затем тщательно перемешиваем (важно, чтобы разрыхлитель равномерно перемешался с мукой)
•Добавляем муку с разрыхлителем в взбитые яйца с молоком , сахаром и солью, перемешиваем до однородности , лучше делать это быстро
•Сковороду ставим на средний огонь и хорошо разогреваем , затем жарим наши пенкейки)
• После завтрака я погуляла со своей собакой и пошла на маникюр , долго не могла выбрать , что мне сделать , вообще я хотела сделать что-то темное , но остановилась на одном прикольном варианте
6E3D83B1-5082-4C01-9136-B6D34AF7E07C.jpeg
Делали мне ноготочки примерно 2 часа 15 минут , хожу я делать к своей тёте , поэтому делаю я ноготочки бесплатно.
•Когда я пришла домой , выпила таблетки и закапала капли в нос , чтобы побыстрее вылечиться попросила маму сделать морс из клюквы и брусники , и кстати , правда помогает) После приема лекарств я решила немного поспать , для того, чтобы мне стало лучше. Поспала я примерно полтора часа и мне стало лучше . Листала я значит рекомендации в Instagram и увидела рецепт вкусной рисовой лапши с соусом терияки и очень захотела приготовить её 🤩 Как раз дома были все ингредиенты, даже не пришлось идти в магазин😁
И снова напишу рецепт , вдруг кто-то захочет приготовить
•ИНГРЕДИЕНТЫ:
•огурец(1 шт)
•болгарский перец(1шт)
•морковь(1шт)
•филе куриное( 300-350гр/2 шт)
•лук(1шт)
•рисовая лапша(300гр)
•соус терияки (100мл)
•соевый соус(50мл)
•кунжут
ПРИГТОВЛЕНИЕ:
•Нарезать куриное филе на кусочки и замариновать с на 30 минут в соевом соусе.
•Сварить рисовую лапшу(согласно инструкции на упаковке) и промыть её под холодной водой
•Огурец, морковь, перец , лук мелко порезать и пожарить в растительном масле несколько минут.
•К овощам добавить курицу с маринадом и жарить до готовности курицы.
•Возьмите большую сковороду и немного разогрейте макароны , позже добавьте курицу , перемешайте и добавьте соус терияки и кунжут
Вот и все, ваши макароны с соусом терияки готовы👍🏻
04C9FE75-915E-468A-809C-812491355A8C.jpeg
•Макароны получились очень вкусные , вся семья оценила их)
•После еды я снова полежала и пошла погулять с собакой , когда я пришла , Мама попросила меня сходить на почту , потому что ей пришёл какой-то заказ , я решила пойти , чтобы хотя бы немного прогуляться.
•Вот я и пришла домой , легла на кровать и мне позвонила подруга , я была очень удивлена , потому что я не знала , что она придёт , а она ещё мне принесла шарлотку , потому что я её хотела 🥺 обожаю своих друзей❤️ Мы с ней немного посидели , я покормила её макаронами , ей очень понравилось. После еды мы поговорили , послушали музыку , посмеялись и классно провели время 😎
•Чуть позже подруга пошла домой и я пошла помылась , выпила лекарства и легла спать😴
•Спасибо , что прочитали мой пост до конца , я надеюсь , что вам понравился мой рассказ про мой день , хоть этот день был не таким насыщенным. Но дальше будет интереснее!

Sort:  

Оооо🥺❤️ Как классно !🤩

Даа🤩😍

Мне очень понравилось !!!

Спасибо 🥺

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57328.77
ETH 3111.24
USDT 1.00
SBD 2.42