The Diary Game 13/08/2020 My 5 daysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

•Всем приветик! Расскажу сегодня про достаточно обычный , но классный день)
•Проснулась я сегодня в 11 часов и захотела приготовить себе на завтрак сырники , которые получились просто изумительными!🤤
И вот , хочу поделиться с вами рецептом🤗
Вам понадобится :
-сахар(4 столовые ложки)
-творог 9%(500гр)
-яйца(2шт)
-соль(щепотка)
-пшеничная мука(3 столовые ложки)
-сода(1/2 чайной ложки)
-манная крупа(4 столовые ложки)
•Для начала вам нужно будет смешать манку,сахар, соль, яйца и подождать 20 минут
-затем добавить соду и дать постоять 5 минут
-далее добавить муку и все перемешать

  • и в конце обжарить ваши сырники на сковороде в небольшом количестве растительного масла
    Вот и все , ваши сырники готовы!

ADC75ED5-C1E9-4536-823A-FFCA122B0D81.jpeg
Также вы можете полить их сиропом , вареньем на ваш вкус , я полила карамелью)
• После вкусного завтрака я решила позаниматься английским , ведь при изучении языка главное - практика
•Ну и конечно , как же мой день без прогулки , сегодня мы с друзьями решили , что поедем кататься на велосипедах 🚲 Сбор у нас в 17.00
Для того , чтобы собраться у меня было целых два часа , и я подумала , что точно успею и пошла выгуливать свою собаку 🐶 После пришла домой , помыла собачке лапки и начала думать , что мне надеть и решила написать подруге , что она наденет и она сказала , что наденет спортивную одежду , такую как : лосины и футболку. Я тоже решила надеть лосины и футболку , чтобы было удобней.
•Я вышла чуть пораньше , потому что мне нужно было пойти к подруге и взять велосипед , который я оставила у неё. Хорошо, что подруга живет близко и я быстро дошла до неё , мы взяли велосипеды и поехали к месту , где мы все должны были встретится.
• Когда мы собрались , то поняли, что все хотят покушать в Macdonald’s , ну раз все хотят , мы собрались и поехали. У нас в городе есть два Macdonald’s , один находится в центре , а второй недалеко от центра , ну а мы решили поехать все-таки в центр)

440774CE-DD8F-4BD1-A82E-58974EC2BAB9.jpeg

Мы подумали, что лучше будет сесть на улице и заняли столик и пошли заказывать еду🍟🍔 которую достаточно быстро приготовили

2CDA37BC-AB09-46EE-8A61-15BEB5AD8B43.jpeg
Покушав, мы решили поехать в экопарк «Затюменский», покататься на велосипедах. Мне очень нравится этот парк , потому что там есть велосипедные дорожки , которые проложены через лес , что очень атмосферно 😁

743DBB39-B55A-4FE6-AA5F-9D70D7D79463.jpeg

1E1BA738-05FA-42A8-A5BD-D0CA29052BEB.jpeg
Накатавшись мы поехали на набережную , а так как уже темнело там становилось очень красиво , загорались фонари и подсветка у моста
971C2C49-A291-4BD3-8513-B2F593D87A0F.jpeg
•Вот мы и накатались , круто провели время и поехали домой , я на этот раз поставила велосипед у себя , так как очень устала и не хотела идти от дома подруги. Хоть я очень устала , но пошла погулять с собакой, и кстати , да , её зовут Джессика и ей 5 лет)

8EB20E61-2436-40C2-A0A0-B17A4B53068D.jpeg
• Ну вот и подошёл к концу этот день , спасибочки , что прочитали мой пост до конца!😌
Спасибо @steemcurator01 и @steemcurator06 за проведение конкурса!

Sort:  

Сырки выглядят великолепно)))спасибо за рецепт, я всегда делала без манки:))
У нас макдональдсы до сих пор выдают еду с собой, сидеть внутри или на территории нельзя))
#onepercent #russia

Спасибо большое , да я до этого тоже готовила без манки, но потом мне сказали знакомые, что можно так сделать) У нас открыли вроде как 5 августа все рестораны и кафе, но в таких кафе, как Макдоналдс , кфс и бургер кинг , нужно находиться в маске обязательно , а в ресторанах нет

Сырники получились очень красивыми

Да , согласна 😌

Я также готовлю разные вкусные блюда дома, чтобы улучшить свою культуру питания в период коронавируса. Ваш чизкейк великолепно выглядит. Между прочим, у тебя очень симпатичная собака. Сколько лет вашей собаке и какой породы? #onepercent #turkey #tr

Спасибо большое😌 Собаке 5 лет , порода йоркширский терьер

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57014.79
ETH 2478.23
USDT 1.00
SBD 2.29