100 DAYS OF STEEM : 2 The Diary Game. 14/08/2020. 1-ый. Первый день

in #thediarygame4 years ago (edited)

Доброе утро, вот и наступил новый день. Сегодня спалось не очень, встала очень рано, около 5 часов утра
У меня есть собака - мопс по кличке Зевс, ему семь лет. Я очень люблю своего Зевса, он у меня красивенький, умненький, ласковый, ходит за мной шаг в шаг. Так как по солнцу ему гулять жарковато (он кашляет от жары и нехватки воздуха), то мы гуляем рано . Дети конечно не очень понимают меня в этом вопросе)

photo_2020-08-14 16.46.23.jpeg

Я встаю рано в пять часов. Сделала зарядку, привела себя в порядок и мы пошли гулять. Гулять мы ходим не одни, а с подругой. У подруги собака такса по кличке Жгут. Оночень веселый, но любит лаять без причины :)
Ей четыре года, а моему любимому Зевсу 7.
photo_2020-08-14 16.46.27.jpeg
Проходим мы свой микрорайон за час, встречаем таких же собачников, общаемся. После того, как собачка сходит в туалет мы обязательно убираем (не очень понимаю владельцев собак, которые не убирают за своими любимцами). Пришли домой около 7 утра, помыла собачку, приготовила еду. Зевсику приготовила гречневую кашу с печенкой, а себе яичницу с помидором.
У меня есть две сёстры, которые живут в разных городах. Каждое утро мы созваниваемся и узнаем о планах на день. Очень приятно, когда слышишь, что все нормально.
После этого я приготовила кофе и открыла "телеграм". Почитала немного новости. Отрицательные новости стараюсь не читать, так как они выводят человека из равновесия.
Позвонил сын, поинтересовался о моём здоровье, сказал, что заедут в гости с моим любимым внуком.
Пришёл моё "солнышко" мой внучек, ему четыре с половиной года. Очень скучила по нему. Дети уехали по своим делам, и знала, что у меня есть примерно час, так как дети надолго никогда не оставляют его)
В этот раз повела его в кафе, поели вместе домашнее мороженое (если его можно так назвать), погуляли на детской площадке, внуку понравилось, остался очень довольным. Пришли домой, играли игрушкам (у меня дома их очень много), строили автомобильные дороги, замки, смотрели мультики.
Он у меня послушный, хороший и я его очень люблю. Пришли дети на обед, у нас сегодня обед состоял из салата, картошки, селедки и рыбы. Купила половину большого красного арбуза. Арбуз оказался вкусным и очень сладким. Посидели, поговорили, собрались идти на улицу. Сегодня погода прекрасная, солнечная и не жаркая. Уже вечер, градусник показывает 23 градуса тепла, мы из собачкой Зевсиком идём на вечернюю прогулку и процедуры и сразу проведем детей. Дети ушли, мы все процедуры сделали, встретились из соседями, обсудили возможность отключения лифта на капитальный ремонт, постановили собрать деньги и уплатить за капитальный ремонт лифта на 18 лет. Посмотрим, что из этого получится.
Собачка моя нагулялас , я его помыла и теперь будем готовится ко сну. Вот так прошёл мой день. Спокойной ночи, сладких вам снов.

При поддержке @steemitblog @steemcurator01 и @steemcurator06.

Sort:  

Можно поинтересоваться, вы автор их России, Украины или Беларусии? Чтобы я внесла вас в список авторов Сообщество трёх стран Украина Россия Беларусь.

Красивая у вас собачка Зевчик.

IMG_20200818_221852_580.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

ok, thanks will try today

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 57297.27
ETH 3101.41
USDT 1.00
SBD 2.41