THE DIARY GAME : 4 September 2020 : Day 29. Hike to the dacha and tutoring with Olga

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Сегодня переменная облачность и ветер, значит, не будет жарко сходить на дачу)

Но, конечно, сначала "компьютерные утренние процедуры", то есть, чтение дневников участников Игры Дневников, написание комментов, ответов, раздача апвойтов друзьям)
Жду, как и все, новый пост @steemitblog...

Но я проснулась сегодня не поздно, около восьми утра, поэтому даже через полтора часа после подъема, а именно столько у меня заняли "компьютерные утренние процедуры", было все еще утро)
Так что я довольно резво зашагала на дачу.

DSC03722-2222222222.jpg
(пожелтевшая сентябрьская дорога на дачу)

А когда проходила мимо знакомой инсталляции из лебедей, дерева и ползающих по нему божьих коровок, то очень удивилась.
Когда-то @filinpaul и @daybook писали, что в этой композиции очень не хватает ос.

Так вот - они появились в кроне дерева! 😊

Не иначе, как хозяин имеет аккаунт в Steemit и читает наши посты Игры Дневников 😊
Улыбающиеся мордочки сразу трёх ос выглядывают из уже слегка пожелтевшей листвы)

DSC03732-3333333333333333.jpg
(грачи осы прилетели)

Наша улица в дачном посёлке называется "Садовая".
Правильное название) У меня на даче - в основном - сад.
И я сейчас иду за грушами!

DSC03720-22222.jpg
(наша улица "Садовая")

Но наклонённые от обилия груш ветки я уже фотографировала, лучше покажу цветы, они чудесные.
Люблю астры - они непритязательны в выращивании и долго стоят в букетах. А розы - вообще прекрасны!

DSC03715-2222222.jpg
(астры)

DSC03716-222222222.jpg
(роза)

Груши уже поспевают, сегодня я набрала их полный рюкзак. Они мне были вместо ленча, и Олечку попозже я ими угостила.

DSC03729-2222222.jpg
(листок на верхней груше специально оставлен для красоты :)

Моя Олечка, седьмой класс, была у меня сегодня на репетиторстве по математике.
Хотя она могла бы обойтись и без репетитора - всё хорошо сама понимает, я ей сегодня только одну задачку подсказала...
Но Оля понимает, что после математики ей достанутся всякие вкусняшки и не только), поэтому не пропускает занятий у меня)

Кстати, вышивка розы бисером в рамке на столе, случайно попавшая в кадр, - это Олина вышивка, её подарок мне на ДР.
Оля и вышивает бисером, и рисует неплохо, и хорошо играет на флейте (ходит в музшколу)

DSC03740-2222222222.jpg
(Оля трудится в предвкушении вкусняшек :)

Да, Оля - левша) И почерк в дневнике - не очень...)
Кому не понятно, что это такое написано в дневнике - "мiсяць вересень", перевожу, это - "месяц сентябрь")

DSC03734-33333333333.jpg
(левшам непросто иметь каллиграфический почерк)

Вечером занималась одна нашей с сыном работой, работала долго, вечерний фильм не смотрела, но все равно осталось почти 90 не отвеченных писем.

Сейчас допишу пост для Игры Дневников и будет пора спать, уже одиннадцатый час вечера.

Всем всего хорошего!

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за их труд.
Желаю всем нам удачи!

Sort:  

Ну наконец-то пчеловоды прислушались к нашему мнению! )) #onepercent #russia

Какие аппетитные груши!

Спасибо! Да, вкусные)

Відчувається, що Ви — педагогиня від Бога (що б це не значило) ☺ Бо Ваші пости про дітей повні любові, і випромінюють її!

#onepercent #ukraine

Спасибо)
Да, детей люблю) Особенно своих)

Вот теперь всё гармонично!:)))

Это точно :))

Спасибо!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62943.85
ETH 2464.43
USDT 1.00
SBD 2.55