THE DIARY GAME / DATE August 4st 2020/Day 4.steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Сегодня день стройки.

Потупил малость с утра в комп. (часа 2)
Поехал на стройку - полтора часа (с заездом в "Простор" за хлебом и мороженым).
3 часа - ездил с отцом в Дзержинск за пенсией. Ну и по магазинам (обычно там чеки большие, в "Шоппинг гейм" было бы чего рассказать. ...но нет - так нет. =) )
1.5 часа - покрасил стену сарая. Ту, которую в прошлый раз "короедом" штукатурил. За 2 дня он высох. Так получилось до:

2.jpg

4.jpg

Кажется, понял, что не так: бухаю штукатурку толстым слоем. В самом начале я её больше размазывал, и там получилось лучше. ...хотя всё равно не так, как на видео. Может, другой сорт "короеда"?..
Ну и стены надо лучше выравнивать при подготовке. А то стена как у Винокура получилась.

А так - после.

1.jpg

5.jpg

Ну...... для сарая пойдёт. А для дома, скорее всего, лучше купить какое-нибудь декоративное покрытие. Я, конечно, ещё потренируюсь на сарае, но красиво и чисто я точно не сделаю.

Красил я по-ламерски, не обработав грунтом. Соответственно, и расход был большой: литров 5 краски и банка колора. Когда высохло - почти и не заметно разницы оттенков. Ну так... В паре мест... Сам цвет мне не понравился: я думал, смесь будет более тёмная, коричневая, бухал колора много, а получилось почти желтая.

3.jpg

Так что точно буду перекрашивать в другой цвет. Правда, уже не в этом году (работы хватает). А эту стену я покрасил исключительно только для того, чтобы попилить разобранную часть дома на дрова, да сложить её хоть куда-то. А то она некрасивой кучей лежит.

Ещё 3 часа заливал цементом угол в этом погребе (было лениво начинать, тем более, что я вчера лёг в 2 часа ночи). Отработал 3 мешка цемента, ...и не залил. Осталось пару замесов (ещё на 1 мешок), но стало темно, ничего не видно, так что я переложил работу на послезавтра.

Ещё час - дорога домой.

И это - стандартный день на стройке. В следующий раз, видимо, зарежу козла (отец попросил). Фото делать не буду, бо мне-то привычно, но это я, а люди на такое смотреть не способны.

МОМЕНТЫ:

  1. Спал плохо. Снилось, что кого-то хряснул об дорогу. Но не "по-киношному", как любит Тарантино (кровь во все стороны, крики, визги... Как будто пожарная бригада вампиров устраивает вечеринку с брандспойтами и стриптизёрами, потом подъезжает фаер-шоу, огнемёты как в "Безумном Максе" с гитаристом и бензовозами...), а банально: что-то не поделили на улице - я его бросил через плечо - он ткнулся головой в асфальт. Перелом шеи в 2-х местах - адью. (сам момент ссоры не запомнился. Сон начался только с момента перелома) Ну и что теперь делать? Подумал, что надо бы ехать в Россию, ...но там меня тоже никто не ждёт... Сон короткий был, я занервничал и проснулся. Ну и к чему это? Потому что я в реальности - няшка и душка, ни с кем не ругаюсь, всем уступаю дорогу, варю варенье и консервирую помидоры, и даже маску в магазин надеваю (эх, немного нас таких осталось!) Не люблю такое. Обычно оно снится, когда нехорошее что-то грядёт. ...а у нас тут и так нервная обстановка в стране: выборы.
    Блин... :(

Благодарности: Стиму, Стимблогу, @steemcurator06, @ekatirina за старания в сборе команды, ну и самой команде: @belaru

З.Ы. Тут Стимблог предложил ещё ссылку на "It's me" кидать в конце.
Ну вот один It's me: https://steemit.com/thediarygame/@greencmetaha/1000-days-of-steem-season-2-vstuplenie

А вот - с прошлых дневников:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@greencmetaha/100-days-of-steem-this-is-me-introductory-post-for-the-diary-game-by-greencmetaha

Тут я выгляжу лучше: ещё не такой старый, не такой сгорбившийся, и не обременен пиджаком и белой рубашкой.

Sort:  

По-моему, нормально стена сарая получилась и цвет приятный. В сером на фото тоже неплохо смотрится =)

Насыщенный работой день получился. То, что не выходит идеально - ничего удивительно. Ещё пару подходов - и всё получится )) Зато на распилке дров не будет замечаний (предполагать про казнь козла воздержусь, от козла можно всего ожидать, даже бессмертия)))

"Кажется, понял, что не так: бухаю штукатурку толстым слоем. "
Я сразу в слове бухаю ударение не правильно поставила)

:) Бывает.

Пенсию досрочно отдают)
Можно сон к расправе с козлом)

Нет, нормально. Это "военная" пенсия, им всегда так. Мать ездит числа 18-го за пенсией.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62227.11
ETH 2400.78
USDT 1.00
SBD 2.50