THE DIARY GAME / DATE August 2st 2020/Day 2. ДеревняsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Хэллоу всем.

Сегодня я проснулся, раззул глаза (я вчера лёг в час ночи, писал дневники), потупил часик в компьютер (точнее, по-прокастинировал. Смысл тот же, а уже образованным человеком кажешься ), потом поехал на стройку.

Сначала съездили к речке за сеном с отцом. Он обычно сам это делает, но в этот раз начал мне рассказывать, что там не вылезет с трактором... болото... Но по факту ничего я там страшного не увидел. Хитрый дед.

Вот такая вот работа:

3.jpg

Мотоблок купили этой весной. До этого был другой, поменьше. Он отслужил лет 5, за это время дважды ему меняли двигатель, карбюратор, стартеров штук 10... Короче, так себе техника. Телегу сварили сами (покупная стоит баксов 500. Эта обошлась где-то в 100. Не считая заднего моста и колёс, которые достались от 2109, разобранной по запчастям).

Кстати, про реку. Теперь это мелкий пересыхающий ручей, а году так в 1983-1984-м я там с дедом рыбу ловил.

4.jpg

5.jpg

Он мне рассказывал, что по этой речке раньше пароходы ходили. Это похоже на правду, т.к. пойма у реки широкая, но на самом деле, скорее всего, сказка, т.к. исток у этой реки - всего в паре километров. Местами она была широкая (ну как... метров 15), местами - метр шириной. Сейчас там периодически селятся бобры, и тогда река разливается, но потом они опять куда-то исчезают (то ли их душат браконьеры, то ли они начинают программу планирования семьи и переходят на презервативы, то ли становятся поголовно гомосексуалистами... Я не знаю.), и снова ничего.
Сейчас река заболачивается и зарастает. Раньше местные хоть сено косили вокруг неё... Теперь это только мой отец делает. (Остальные отказались от коров и коз в пользу зарплаты в Дзержинске. Да и умерли уже все старики за 30 лет. ) Если бы не он, давно бы всё лозой и ольхой заросло.

Остаток дня я штукатурил погреб декоративным "короедом" (это часов 5), где-то 8 на 3 метра сделал площадь. Фото не делал, т.к. работа мне не понравилась. Не так, как на видео на Ютуючике. Что-то похожее, но всё равно не то.
Ну и под вечер собирали алычу желтую в 2 ведра. Завтра буду сок гнать и огурцы в банки закатывать (начинается 3-хмесячный марафон с банками и фруктами. От слив и огурцов до поздних яблок)

Ну, собственно, и всё. Очень жаль, что закончилась "ШоппингГейм". =) Я уже привык фоткать чеки и выкладывать хлеб с мороженым на заднюю полку машины.

Благодарности: Стиму, Стимблогу, @steemcurator06, @ekatirina за старания в сборе команды, ну и самой команде: @belaru

Sort:  

У нас в деревне тоже почти все отказались от коров,и тоже болото возле речки уже никто не обкашивает. А раньше его делили и важен был каждый метр.

The line about homosexual beavers is awesome!

Позвать нужно даму на марафон с банками, пусть покажет какая она хозяюшка🙈

:) Это мой крест, и мне его нести.

Места красивейшие у вас. А что с "короедом"? Как не получилось, тоже было бы интересно увидеть.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64912.75
ETH 3524.22
USDT 1.00
SBD 2.42