THE DIARY GAME / DATE August 20st 2020/Day 20. СтройкаsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

По причине позднего "лег спать", и встал я поздно. Долго тупил в комп, запостил что-то, что-то пролайкал, кого-то заапвотил... Поехал в деревню строить.
Зашел в один магазин, в другой, в третий....

Вот такая цаца стояла на парковке возле "Простора".

IMG_20200820_122332.jpg

Даже GT... Челленджер? Я и в них не сильно разбираюсь. (мерседес, который я в прошлый раз фоткал, тоже там стоял, рядом). Ну и кто теперь скажет, что беларусы плохо живут? (Да знаю я... Нельзя вести себя как блондинка (или встречу динозавра, или нет. 50% вероятности). 1 мерседес, 1 додж, 2 мустанга - а вокруг них - тьма корыт.)

...подобрал мать в Дзержинске (приезжала за пенсией и по магазинам), на стройке с непонимающим взглядом осмотрел проделанную ранее работу.
Тяжело....... Но, если я буду сидеть, легче не станет, переоделся, начал работать. В 3 часа дня. :\

За 4 часа я напилил U-блоки, 11 штук (их, скорее всего, понадобится 12. Но лишней работы делать не хочется, так что пока столько. Пилить - занятие тяжелое и унылое, и после него мне сегодня всё болит).

IMG_20200820_190400.jpg

На фото это кажется очень скромно... Но это 3 с лишним часа работы.

Ещё я залил своды над дверными проёмами (но эту работу всё равно снаружи не видно, так что и фото не делал)

В 9 вечера поехал домой: уже почти очень, начало рано темнеть.
Домой приехал где-то в 10 вечера (с мелочью)

Остаток дня дня читал новости. ...и они на мой недосып наложили ещё немного мировой скорби (что к чему сейчас происходит в Беларуси, я напишу чуть позже, может, завтра-послезавтра, сегодня времени нет совсем с этими заготовками. Вторая неделя после выборов не принесла ничего хорошего стране).

Лёг где-то в час ночи.

Благодарности: Стиму, Стимблогу,@steemcurator01 (который наконец до меня добрался и помог получить следующий левел) ,@steemcurator06, @ekatirina за старания в сборе команды, ну и самой команде: @belaru ,

Ну и ссылка на "It's me":
https://steemit.com/thediarygame/@greencmetaha/1000-days-of-steem-season-2-vstuplenie

Sort:  

До зимы успеешь стройку завершить?

нет, никак. Хоть бы крышу успеть, да окна вставить. Я в этом году хотел ещё снаружи утеплить, но не вписываюсь ни по деньгам, ни по времени.

У меня друг так говорит обычно "посмотри на эти машины. А говорят, что беларусы плохо живут"🤔

Я больше не читаю новости....Всё, сил нет больше. Начинает болеть голова от них.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 63531.33
ETH 3512.06
USDT 1.00
SBD 2.53