100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 1st day July 4, 2020

in #thediarygame4 years ago (edited)

Хаюшки всем. День первый "Игры дневников".

Сегодня у нас тут воскресенье, самое время работать.
...но сначала кота на заглавную, а потом расскажу про него.

IMG_20200627_191827.jpg

У меня - стройка, строю дом родителям уже пару лет. Результаты - есть, но до завершения ещё далеко.
С утра застимил пост, почитал новости - поехал строить. Езда - час. Всё остальное время штукатурил стенку. Дом большой (относительно, конечно, но явно не маленький, 11 на 12.5 метров), за 6 часов я сделал его короткую сторону.

Вообще, я не штукатур, и не строитель. Я программист. А мы, программисты, как говорится, парни плечисты, косая сажень в черепной коробке, во всём можем разобраться и всё можем сделать (если, конечно, не облениться в край, не обрасти пузом, и не начать бухать. Путь этот, кстати, не так редок. Спиваются самые умные и перспективные. Бо IT-конторы эксплуатируют нас нещадно, а стресс как-то надо сбивать).
В общем, может, я и не самым лучшим образом сделал, зато почти бесплатно.

IMG_20200705_191528.jpg
(Не застыло ещё. Но в целом нормально получается)

Делать, кстати, "очень хорошо" не обязательно: там ещё несколько слоёв всего будет, никто не увидит. Кстати, профи тоже особо не заморачиваются: строителей я почти не нанимаю, но тех, что нанимал - делали так себе качественно.
Вообще, я стараюсь делать всё сам. Во-первых, не украдут ничего стройбаны, во-вторых, это дешевле в разы (работы много, а они хотят реально программистские зарплаты за это!), в третьих, это не так сложно, как кажется. Попробовал раз - не получилось - попробуй второй раз - обязательно получится (соответственно,Ю я и не понимаю, за что я должен стройбанам столько платить). Мой бывший тесть - вот тот всегда кого-то нанимал. Ничего сам не делал, просто присутствовал на стройке (а это ж сколько времени сволбодного!), даже когда и денег уже особо не было. Не понимаю я таких людей...

А, ну так вот... Заштукатурил стену, и в 9 вечера поехал домой. Вот сейчас сижу, пост пишу. Ещё, наверное, малость игру поделаю в Unity (почти готова. Марафет наводится.)

Ну а теперь про кота.

Прошлой осенью, где-то в ноябре, нашли недалеко возле деревни трёх котят. Одного взял к себе в кочегарку местный алкаш под кодовым погоняловом "Бомж" (он, когда поселился в нашей деревне, жил возле местной свалки в шалаше, металлом и стеклом промышлял, да случайными заработками. Сейчас, вроде, уже нашел, где жить), второй где-то пропал, а третьего родители взяли себе.

IMG_20200627_191936.jpg

Кошак был мелкий, все его шпыняли (у нас ещё 3 кота разного пола, да ещё и соседские заглядывают на обрезки сухожилий, которые я привожу им на корм), а теперь вырос, кабан, и сам любит кусаться и когти в ногу запускать.
А то, на чём он лежит - это выброшенные в окно половина старого дома. Вот такая вот у меня "матрешка": новый вокруг старого. (Если есть возможность - никогда так не делайте. Работы прибавляется в 2 раза. А то и в 4. Стройте с нуля)

IMG_20200627_191834.jpg

Спасибо @steemitblog и @steemcurator01 за конкурс.

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59820.89
ETH 2421.54
USDT 1.00
SBD 2.44