THE DIARY GAME: DATE 6/08/2020 - Day 6/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Хейо, друзья! Это мой 6-й день для #thediarygame . И что же я могу вам рассказать?

Мой день начинается обыденными событиями из которых: проспать будильник, позавтракать и поиграться с Падиком.
А далее я ушла немного в свою театральную группу. Расскажу немного подробнее. Ранее я вам рассказывала о культурной организации, в которую я вхожу. Так воть, в этот день мы вместе с ребятами обкидывались мотивационными коллажами и фотографиями в нашем чате. Все для того, чтобы вдохновиться такими работами и создать идею для нашего перформанса.

image.png

Дяя, у нас в планах много чего масштабного, но для этого нужно вдохновиться и постараться. Как вы знаете 2020 – год не для планов. Потому не буду ничего загадывать. А что же дальше? Далее я собралась и отправилась на встречу с этой же организацией, но исключительно с теми, кто входит правление.
Мы очень мило пообщались и обговорили много тем, связанных с будущими планами. Честно говоря, как я говорила ранее, я обожаю свою организацию.
Я всегда ищу единомышленников, и именно в этой организации я нашла личностей, которые понимают меня и воспринимают достойно мои идеи.
Очень часто меня и мою личность среднестатистические люди не понимают. И как же это прекрасно состоять в общем деле с личностями, которые поддерживают и готовы действовать вместе с тобой. Ах, даже и словами не передать.
Так воть, с нашей встречи у меня осталось несколько достаточно хороших кадров, потому ловите.

image.png

image.png

Я обожаю видеть эстетику в тех вещах, где порой это возможно и не увидеть. Тени – это прекрасно. Ведь в них множество очертаний и эмоций.

А еще есть кадр укусов комариков. Вижу в этом тоже некую эстетику, а вы как считаете?

image.png

Ну и конечно, пришла я на встречу на закате, а возвращалась домой уже достаточно поздно.
Потому ловите кадр местности)

image.png

Возвращалась домой вместе с моей хорошей знакомой, которая также состоит в правлении. Потому возвращение домой было ну очень приятное. Мы говорили о разном, и это очень впечатляет.

А уже после того, как я пришла домой я наткнулась на интересные эскизы и даже решила их заскринить, ибо вполне возможно, что настроение набить тату появится совсем скоро.

image.png

Перед сном я провела тренировочку, которая длилась всего 15 минут, но не передать словами как то было нелегко. В последнее время, я часто занимаюсь спортом, хотя и бывают период, когда я не уделяю физической составляющей должного времени. Когда мой “стоп” продолжатся длительное время вернуться в колею спорта максимально сложно и думаю вы понимаете о чем я.
Ох, день был достаточно обычный, но на этом я не останавливаюсь. Дальше лишь больше😊

А пока желаю вам всего самого теплого и дяя, до скорого дорогие!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 61436.95
ETH 3388.33
USDT 1.00
SBD 2.49