THE DIARY GAME: DATE 5/08/2020 - Day 5/50

in #thediarygame4 years ago

Привет, друзья) Это мой 5-й день для #thediarygame.
Ох, я что-то совсем не успеваю, потому немного не вкладываюсь по дням.
Но не волнуйтесь, думаю, что я совсем скоро это изменю!
Как же прошёл этот день?
В этот раз я проснулась почти вовремя: на 30 минуток после будильника. Да, дорогие, и это уже успех. Ведь проснуться по будильнику утром для меня это проблема.
Утро началось с непростой зарядки. Суть в том, что я открыла видео зарядки советского стиля. Потому утро у меня было достаточно танцевальное в формате советской телепрограммы, если вы понимаете о чем я )
А далее - чтение и наслаждение литературой. Честно говоря, я обожаю читать, но так складывается, что за последние дни я почти не читала и это мне жутко не нравится. Пожалуй я посоветую вам книгу.

Сейчас я читаю «Богатый папа, Бедный папа» Роберта Кийосаки. Скажу вам, что это достойная книга для прочтения. Она связана с финансовой грамотностью, которая необходима всем, потому очень надеюсь, что это хороший совет для вас)

Ну и конечно, после этого - завтрака и наслаждение горячей кавой)

Атмосфера была приятной, а дополнил ее мой кот Падик, которого вы уже знаете)

image.png

Дя, на протяжении 30 минут я игралась с ним и чувствовала целый прилив эмоций.
Ну и немного позже я решила пойти на вечернюю прогулку, потом буквально один кадр того, что я считаю эстетичным)

image.png

По пути домой я встретила песика и конечно я его сфотографировала! Но, чтобы вы не думали, что я какая-то там ванильная дама расскажу вам прекрасную историю. Я жутко обожаю уличных собак своего города. Они невероятны своим поведением и тем, на сколько ухоженными они выглядят.
Этот же себек, как мне кажется, очень похож на сарделину и это еще более умиляет.

image.png

image.png

Воть такой воть обычный денек. Потому на этой ноте желаю вам лишь теплых эмоций и вдохновения.
А пока, до скорого!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64511.14
ETH 3405.23
USDT 1.00
SBD 2.30