THE DIARY GAME: 09.08.2020. My 9 Day. Мой Новый год.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

Сегодняшний день для меня - начало очередного семилетнего цикла.

Я отмечаю свой Новый год. Правда без ёлки, но с тортом и подарками.Так исторически сложилось, что данное событие не сопровождается традиционным для этого случая застольем. И я этому несказанно рад.

В детстве, с пяти лет эта дата выпадала на время моего пребывания с мамой в пионерском лагере. Она там работала, а я был при ней )) На мой день рождения приезжал отец и привозил арбуз и торт. Так было на протяжении более десяти лет.

После школы на этот день мы с друзьми уезжали на пару недель на речку, в лес.

Праздничный макияж на реке Болве.

Потом были и гора Вотто-Ваара в Карелии, и Южный Урал, и Абхазия, и остров Асафьевы горы на реке Волге, и ущелье Актру на Алтае.

Я не только не привык встречать свой Новый год за столом. но я и не представляю себе эту ситуацию. Я вообще не люблю шумные застолья.

Сегодня мы отправились с детками на дачу к бабушкам.

Моим первым подарком были поздавление деток. Они прочитали хором стихотворение про папу и подарили свои рисунки. Дочка нарисовала меня:

Папочка! С днём Рождения!

Получилось очень похоже. По крайней мере выражение лица - стопроцентное совпадение.

Сын изобразил, каким я должен быть:

Папа - добрый черепашонок-нинзя.

Вот такой добрый и весёлый черепах-нинзя, с большим любящим сердцем. Цель непростая, нужно очень постараться, чтобы хоть немного соответствовать этому образу.

Прикрепил картины к стене над кроватью.

На даче были обычные огородные заботы. Я занимался дровами и огнём. Параллельно присматривал в заброшенном сорседском саду фронт работ для обрезки яблонь. Они настолько запущены, что стали похожи на каких-то хиппи. В результате - плодов много, но они мелкие и невкусные. С этим надо что-то делать (пока не объявились хозяева, что навряд ли случится в ближайшие сто лет).

После обеда, забрался на второй этаж, пытался спать, но было настолько жарко, что сон не пришёл. Зато прилетела муха. С ней надо было что-то делать. Попытался гонять, но она ныряла на первый этаж, а пока я слезал с лестницы - мимо меня проносилась обратно на второй. На этом мой "тихий час" закончился.

Вечером вернулись домой есть праздничный пирог, который накануне сделали жена с детками.

Праздник удался!

Всем добра и мира!

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш рулевой - @amalinavia.

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Sort:  

с Днём Рождения! здоровья и сбычи всех сокровенных желаний!!!

Спасибки!

Тихий час перетек в тренировку:)) подъемы по лестнице, несколько повторений:)))
Поздравляю! Желаю всего да побольше:)))
Рисунки классные:))) можно ли определить мой возраст если после просмотра картинки с черепашкой я с легкостью вспомнила, что в фиолетовой повязке это Донателло?!:))

Спасибо! Твой возраст определить нельзя. Я не знаю, как зовут этого персонажа, но тебе верю ))

С Днём Рождения!

Совершенно замечательные рисунки, радостно смотреть!

Спасибо! Передам авторам ))

Классно! Ну с Новым годом тебя, что ли!!! Поздравляю! Нет, не так, в этот день делаю тебе всего самого лучшего! Чтобы у тебя в жизни было все и за это все, чтоб тебе ничего не было!

Спасибо! Жаль, в снежки не поиграть ))

Будет ещё время в снежки играть, зима то скоро совсем. Главное, чтобы снег выпал.

С днём Рождения! Здоровья, благополучия, удачи!

Спасибо большое! Всё так и будет ))

С хэппибездником!!!

Рисунки детей - классные. Сын вас вообще изобразил Донателло,самой умной черепашкой ниндзя. Значит, вы - хороший пример. А судя по вашим постам ещё и мудрый.

Спасибо! Для меня начинает открываться тайный смысл этого рисунка ))) Я вообще чувствую себя необразованным - здесь все знают Донателло (кроме меня ))))

Главное, что дети показали вашу важность. Уверен, вы - хороший отец. А черепашек можно потом выучить.

спасибо! да, черепашек придётся рано или поздно выучить )) хорошо, что их там не очень много

С Днём Рождения! Всего самого лучшего!
Да, рисунки прекрасны)

Спасибо!

С Днюхой тебя!!! И наверное от таких подарков тушь потекла на макияже .... или ус отклеился)))))

Спасибо! Ус отклеился... пришлось второй пойти сбривать )))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

С днем рождения!

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64359.90
ETH 3105.50
USDT 1.00
SBD 3.87