THE DIARY GAME: 08.08.2020. My 8 Day. Пекло.

in #thediarygame4 years ago

Привет, всем любителям прохладной погоды!

Думаю, что никого не удивлю, сообщив о жаре на улице. Это бывает, это даже нормально летом.

Но дело в том, что мы живём на пятом этаже пятиэтажки. Квартира угловая. Окна выходят на юго-восток и юго-запад. Тем, кто умеет ориентироваться по сторонам света, сразу станет понятно, что мы встаём вместе с солнышком, проводим вместе с ним весь день и ложимся тоже вместе.

Зимой - это клёво!

Летом - это ад. Это не просто жара, это - пекло...

Крыша дома плоская, без технического чердака. Покрыта чёрным рубироидом. Если бы не кондиционер в зале - жить здесь было бы невозможно.

Спаситель от пекла.

Но кондиционер создаёт нормальные условия для жизни только в одной комнате. В других - не очень.

Поэтому с утра пораньше мы с детками всегда уходим гулять. Начинаем со двора. Пока там тень от нашего дома, можно и на качелях покататься, и в догонялги побегать.

Вот и сегодня начали с качелей. Мои бармалейки могут кататься на них полчаса без проблем. проблемы только у меня, поскольку качели ломаные-ремонтированные и раскачаться самим детям не получается. Поэтому я выступаю в качестве двигателя.

Потом жена с дочкой пошли на рынок покупать ей новую форму в школу. Решили, что, может быть, будем учиться, а из старой девочка выросла за лето.

Никто из дворовых детей рано утром не выходит гулять, они спят. Мы с сыном послонялись по двору, поиграли в бадминтон и пошли гулять по району.

Дошли до памятника ракете.

Макет ракеты "Восток".

Стоит макет "Востока", на котором Юра Гагарин летал в космос. Макет немаленький, но нас уже не впечатляет. Тем более, что деревья, растущие впритык к космоплану, стали уже выше его и почти закрывают своей кроной. Наверное американцы на своих спутниках думают, что эта ракета нацелена на них )) Нет, ребята, это - памятник, он может только упасть вниз!

Сын стал играть с прошлогодними листьями, а я встретил друга Шурика. Он сказал, что идёт к своему тестю менять газовый вентиль. Я удивился: как сам, без специалиста? Он: а что там менять, пальцем трубу заткнём, давление в трубе небольшое... Я с ним на всякий случай попрощался ))

До обеда мы ещё раз вернулись во двор, попытались кататься на качелях, но солнце согнало с них за пять минут. Позвонили нашим девчонкам - не надо ли встретить их с рынка. Но они были ещё в середине шопинга. Прогулялись в другую сторону района.

Ходить надоело, вренулись домой. Врубили кондиционер.

Погода смилосивилась над нами, на улице подул северный ветерок. Открыли окна в дальних комнатах и балконе, но сквозняк так и не появился.

Вернулись девочки. Пообедали. Каждый занялся своими делами - наступил тихий час. Только я один провёл его правильно - поспал )))

Вечером пошли опять из дома к бабушке в гости. Сегодня мы наконец пристроили старенький детский велосипед. Нам за него тортик принесли. Вот с бабушкой этот тортик и слопали.

Надеюсь, что завтра будет не так жарко. А как вы переносите эти погодные невзгоды?

Всем добра и мира!

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш старшина - @amalinavia.

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Sort:  

Ничего не понимаю в сторонах света:)) но раз юг значит моим суккулентикам у вас бы понравилось)))у меня ничего южного нет:)) солнце приходит часа в 4 вечера и до заката шпарит:) чтобы как раз когда я пришла с работы могла насладиться духотой:)))

Толстянке хорошо. Я её один раз залил сильно, думали - каюк. Ничего, выжила. А вот орхидеи бастуют, не цветут.

У меня одна только орхидея цветет этим летом:))зато вон какой-то адешек распускается:))

E7F6D94B-175A-43FE-BB7D-140F0FF49810.jpeg

соболезную. с такими окнами без кондея никак. сама на стену лезу)))

Как вам не повезло с крышей! Я жила одно лето в мансарде, только тем и спасалась, что старалась всё дневное время на улице проводить.

Я с ним на всякий случай попрощался)

А у вас разве не требуют, чтобы все такие работы выполнял лицензированный специалист? Мне казалось, самодеятельность может штрафом закончиться.

Всё верно кажется. Но ведь никто не узнает об этом. Наверное... )))

Мы тут уже начинаем всем комьюнити переживать за горе газового специалиста. Как он там?)))

Всё нормуль. Он не пропадёт, десантник )))

А ну если он в фонтане запланировал в августе покупаться... то я переживать не буду_)))

А что, в Брянске жаркое лето? Я пока на родине в Кирове жила, вообще не знала, что это такое - жарко там считается, если 25 градусов и продолжается это чудо от силы недели две в году))))

У нас тоже раньше была средняя такая полоса. С обычным нормальным летом. Но теперь - всё, мы последние несколько лет стали относиться к тропикам! Ждём появления в Десне крокодилов.

Глобальное потепление:)

А я все равно жару люблю больше чем холод. Вот!

Законом не запрещено ))))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Я вообще не представляю как люди жили раньше без кондиционеров =) Сегодня климатическое оборудование https://lanet-climat.com.ua/ru/ актуально, особенно летом, а в теплых странах оно актуально еще и в холодное время года.

Согласен! Я в прошлом году не успел, а в этом уже заранее купил на https://lenklimat.ru себе в квартиру кондиционер и заказал его установку.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.028
BTC 60732.06
ETH 2345.63
USDT 1.00
SBD 2.46