THE DIARY GAME: 05.08.2020. My 5 Day. Очередное отмывание денег.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

На сегодня я запланировал почистить некоторые новые монетки.

Долго откладывал это мероприятие, поскольку после всех ремонтных испытаний руки оказались все в ссадинах и порезах. А чистить приходится всякой химией, которая при попадании на ранки начинает, зараза, жжечься. Олигархи меня поймут - отмывать деньги достаточно болезненный процесс.

Самое простое - чистить серебро. Оно хорошо сохраняется. Жаль, что при царях был такой тренд - сверлить в серебряных монетах дырки и делать из них монисто. Дикари-с. Теперь ни эти монисто никому не нужны, ни дырявые денежки. Есть, конечно, умельцы, которые офигенно реставрируют таких инвалидов, но это не про меня.

Сегодня у меня была только одна серебрянная монетка - 20 копеек 1889 года (время правления инмератора Александра III). Её чистка заняла всего пять минут. Надо заметить, что она и не была особо грязная.

Реверс монетки.

Есть царапины, затёрты листья на венке, корона так же потрёпана временем. Но зато чётко читается номинал, год чеканки и монетный двор - Санкт-Петербургский.

Аверс монетки.

Лицевая сторона сохранилась хуже. Виден хорошо московский герб в центре, и частично другие гербы. Хорошо читаются инициалы минцмейстера - Аполлон Грасгоф.

Были ещё медные монетки. Их чистку я отложил. Надо подождать, чтобы накопилось побольше таких монеток. Я закидываю пациентов в специальный раствор, где они некоторое время откисают. Чтобы раствор не пропадал зря, хорошо бы это делать партиями.

Вообще-то иногда бывает так, если изначальный экземпляр очень запущенный, что в результате чистки "мы теряем пациента". От монеты остаётся только металлический кружок без рельефа.

Поэтому кто-то предпочитает монеты в нечищенном виде, без характерного медного цвета. Я так не могу. Медь должна быть медной )))

А так у меня была пара монеток. Одна из них это копейка 1859 года (время правления императора Александра II). Отчеканена в Екатеринбурге. Монетный двор практически не виден.

Копейка 1859 года. Реверс.

Такая монета выпускалась в двух вариантах: с широкой короной над надписью "копейка" и с узкой короной. Широкий вариант у меня уже был, а это - узкий.

Копейка 1859 года. Аверс.

На аверсе изображён вензель императора. Подобные монеты ещё чеканились на Варшавском монетном дворе, но это дорогая редкость, поэтому у меня таких вообще нет.

Вторая монетка тоже копейка, но более поздняя - 1868 года. Здесь уже монетный двор виден хорошо. Выглядит она совсем иначе, чем монетка 1859 года.

Реверс монетки.

Многих удивляют пятиконечные звёзды по бокам от единицы. Ничего странного, их не большевики придумали и стали использовать )) Это случилось ещё до них.

Аверс монетки.

Ещё была кучка трёхкопеечных монет раннего СССР. Чистить их не сложно. Зато они взяли количеством. Некоторые вызвали затруднения. Но в конце концов терпенье и труд взяли своё.

По большому секрету скажу, что с парой монет пришлось поработать... молотком. Очень аккуратно, через тряпочку, чтобы выпрямить. Интересно, зачем их так когда-то изогнули?

А что коллекционируете вы (кроме биткоинов, конечно же)))?

Всем - мира и добра!

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш художественный руководитель - @amalinavia.

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Sort:  

Классное хобби! С удовольствием посмотрела на эти монетки и почитала твои комментарии по ним. Я таких старинных раньше не видела. И про звезды не знала тоже.
А я парфманьяк))) Коллекционер парфюмерии - но только то, что самой нравится - иногда редкой и дорогой. Иногда покупаю новое. Но уже неплохо разбираюсь в духах и имею огромный шкаф с флаконами.

вот тоже разорительное увлечение )) но тебя должны ценить производители парфюма и делать скидки. а ты можешь писать для них рекламные посты. Хотя... я как-то читал "Парфюмера"... ты ведь не такая?! ))))

я тоже читала Парфюмера ))) нет, не такая ))))

фу-у-у-х... прямо гора с плеч!

Так ты еще и нумизмат:)))
Меня привлекают только лишь актуальные деньги;)))

Актуальность денег очень относительна. Например, полкопейки 1928 года стоит примерно от 3000 рублей. Нумизматом пока не стал, здравый смысл не даёт )))

У меня есть пара знакомых нумизматов с огромными коллекциями монеток. Толковые ребята.

Я пока в категории "бестолковый" ))

А где их берут?))покупают?:))

Можно купить, обменять, найти, украсть (нельзя, красть плохо) )))

Какие красивые монетки! И чистить их наверное одно удовольствие, такой вид приобрести могут, не узнать;)

Не всегда удовольствие. Бывает, думаешь: "ну её (монетку) к чёрту..." )))

Хорошее хобби. =)
А я раньше вот таким маялся:

IMG_20200806_003143..jpg

...а теперь больше банками-склянками, да кирпичами занимаюсь.

Это супер! Я в школьные годы клеил кораблики из каких-то журналов (даже не журналов. а приложений к какому-то журналу). Были каравелла, джонка, галеон, фрегат.

"Олигархи меня поймут - отмывать деньги достаточно болезненный процесс" - я подозреваю у вас разный подход к этому делу)
Это вроде не первый твой пост об уходе за монетами. Так часто они требуют ухода, или это новое поступление в коллекцию?

Это новенькие. Старенькие в своих ячейках в тёмных альбомах, т.е. в закромах, как и положено денежке. По поводу олигархов - чисто моё предположение, ни с одним не довелось общаться ))) Может быть, здесь кто откомментирует из них ))

Думается, что старинное монисто сейчас могло б быть интересно ) Хотя и не нумизматам.
И я так понимаю, тогда, в моменте, монетка с дыркой не особенно теряла в стоимости. )

скорее всего, такие монисто тогда носили типа оберега, а деньги усиливали действие

Мне кажется, исходно такие мониста были кошельками, не бытовыми-повседневными, конечно, более "на всякий случай" ) А обереги - это уже заодно.

Я видел фото с таким монисто на шее. Рядов десять, наверное!

https://world-jewellery.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE - тут вот три поста про монеты в монистах и других украшениях, по-моему, неплохие )) Там тоже впечатляющее есть ))

Ага, спасибо!

Посмотрел-почитал. Да, интересно, что возможно слово"монета" произошло от "монисто". Но фото - сердце кровью обливается, сколько монеток загубили! )))

Надо монетки сразу с дырочками делать, как китайские ;)

как-то у нас такой восточный дизайн не прижился...

Всегда интересно заниматься делом, которое нравится. Монетки интересные

Я не отношусь к этому серьёзно.

Интересное увлечение. Читал и самому захотелось стать коллекционером чего-то. Хороший у вас блог

Спасибо. Сейчас выгодно коллекционировать криптовалюту )))

Я где-то слышал о таком)))

У меня была монетка 1773 года. Подарила коллеге на работе. Он такое любит

Наверное было написано на ней "деньга"?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56