THE DIARY GAME: 04.08.2020. My 4 Day. Сказка о ручках.

in #thediarygame4 years ago

Привет всем дневниковедам и сочувствующим!

На сегодня у меня была запланирована небольшая домашняя работа, которая в итоге превратилась в настоящий подвиг.

Поскольку на балконе до сих пор находится всё содержимое разобранного шкафа из туалета, то время от времени я нахожу, что что-то можно выкинуть. И вот на днях наткнулся на коробку с ручками, купленными несколько лет назад для комода в спальне.

Нет, изначально на комоде ручки-то были, но с рождением карапузов мы их свинтили, чтобы кое-кто ползающий не лазал по ящикам.

Сначала нам самим с женой было очень неудобно. Не все ящики хотели открываться или открывались не так быстро, как хотелось бы. Но со временем мы привыкли, наловчились и забыли о том, что когда пользовались ручками. Старые ручки выбросили, а новые купили и убрали до лучших времён подальше.

И вот эти "лучшие времена" наступили. Я решил сразу умертвить двух зайцев: немного разгрузить балкон (совсем на ничтожно) и вернуть комоду первоначальный вид.

Первоначальный набор понадобившихся мне инструментов ограничился лишь одной крестовой отвёрткой.

Ручки и отвёртка.

Потом возникли первые трудности. Каждая ручка упакована в целлофан, внутри котрого в такой же целлофан упакованы винтики. Разрывать упаковку руками оказалось непросто. Поэтому позвала отвёртка ножницы )))

Тщательная упаковка и инструмент для борьбы с этим.

Первая ручка довольно быстро встала на своё место:

Комод в начале работы.

К сожалению, после этого успеха кривая трудностей резко скаканула вверх. Как в сказке - чем дальше в лес - тем страшнее.

Винтики крепления оказались слишком короткими. Надо было каким-то образом углубить отвертия изнутри ящиков. Проще всего было бы просверлить на нужную глубину. Но, во-первых, возникала опасность сделать это углубление слишком большим, во-вторых, пришлось бы вытаскивать всё содержимое комода (а потом укладывать обратно, что гораздо хуже).

Ручка с креплением.

Позвали ножницы маленькую стамесочку. Стал я ею ковырять изнутри ящики. Но ширины стаместочки оказалось недостаточно для шляпки винтика. Запечалился я не на шутку.

Сложный технологический процесс ковыряния.

Тогда позвала стаместочка маленький напильничек, по ширине идеально подходящий под размер винтика. И вот ковыряя попеременно то стамесочкой, то напильничком, я получал углубления нужных размеров. Опилок было немного. Главное - не чихнуть на них.

В итоге я промаялся весь день (с перерывом на обед), натёр пальцы до крови, но все 16 ручек встали на свои места.

Комод в конце рабочего дня.

Мебель сразу приобрела благородный вид банковских ячеек где-то в центре Швейцарии.

Заодно я прикрутил пару ручек и к прикроватной тумбочке. Убирая инструмиенты я сфотографировал на память поле битвы.

Коллективное фото на память.

А ведь как просто всё начиналось. Кому сказать, что целый день убил на то, чтобы ручки в комоду прикрутить - не поверят.

Но вы-то мне верите?

Всем - мира и добра!

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш художественный руководитель - @amalinavia.

#Russia

Sort:  

Балкон вообще такое место загадочное.. Каждый день открываешь для себя что-то новое

одно время на него повадились какие-то жуки прилетать. потом глянули, что появился бардак - перестали )))

Сказочка супер)
А детям это было прочитано? Понравилось?)
Или они наблюдали за процессом?)

У них было чем заняться своим ))

А мой бачок сегодня раскурочил, до ума не довел, так как воду отключили, проверить не было возможности- протекает или нет. А потом друг со своей змеиной настойкой... В общем все в моем посте...

Без бачка прожить ещё можно. Главное, что унитаз цел ))

Можно, но воду то перекрыли все равно, бак течет как водопад.

Действительно, сложно поверить, что ручки такая моторная штука и их долго прикручивать) я бы их уже на клей насадила.

Клей - не наш метод ))))

угу.. разгрузить балкон, забрав коробку с ручками, понравилось).. а так по фото вроде видно, что ящики комода еще дальше продолжаются и продолжаются в бесконечность, нет? слушай, теперь зато ты спец по ручкам, можешь так снисходительно слушать истории других, кто ручку прикрутил и фыркать им в ответ)

нет, ящики конечны ))) спец по ручкам - прям должность получается ))

=) А чего новые винтики не купил? Лежали ручки столько лет - полежали бы ещё пару дней. Опять же, аккуратней получилось бы.

Я же уже начал делать. Идти в магазин за нужными - прерывать процесс. И мы не ищем простых путей. В жизни всегда должно быть место для подвига ))

Молодец! Кстати, эти винтики имеют склонность самооткручиваться, сколько ни приделывай ручку, она все равно периодически отпадывает:) Надеюсь, ваша мебелина более качественная.

Ну, спасибо, успокоила ))) Там так закручено, что на века (ну или хотя бы на несколько лет)

Герой дня был вознагражден миской вкуснейшего борща?)))

супчика! и куском арбуза )) ну , как "куском"... половинкой арбуза

Комод действительно выглядит благородно!

Я ему передам )))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59961.00
ETH 3199.92
USDT 1.00
SBD 2.46