THE DIARY GAME: 03.08.2020. My 3 Day. Что может быть лучше бани?

in #thediarygame4 years ago

Привет!

Сегодня мой день был наполнен особенным смыслом. Вечером запланирован поход в баню.

Это обычная городская общая баня, в которую впервые я отправился (по совету друзей) в 2005 году, летом. Получается, что этим летом ровно 15 лет моему Дао Бани )))

Сколько всего произошло за это время и с самой баней, и со мной, и с моими друзьями за это время... Для примера первый мой поход обошёлся в 60 руб. ($2,1 по курсу на 2005 год), а сейчас билет в баню стоит 400 руб. ($5,46 или 26,19 STEEM)! Видно, что произошёл немалый рост. При этом сервис остался тем же.

У меня дома есть специальный ящик в прикроватной тумбочке, где хранится моя экипировка для бани. Что там есть? Всё!

Что самое главное в бане? Нет, все ваши варианты неправильные. Главное сидушка под попу, чтобы можно было сидеть )))) Есть специальные приспособы из деревянных палочек, из войлока, из ещё чётр его знает чего... У меня это просто старое полотенцы.

На второе место я бы поставил шапку. Без шапки в баню ходят только дураки, которым уже нечего терять. Каких только надписей на таких шапочках я ни видел: "Царь бани", "Наполеон", "С лёгким паром", "Поехали!", "Папа может" и так далее. У меня всё простенько, но со вскусом:

Головной убор для бани.

В таком девайсе мозги не закипят и ушки не подгорят.

В баню все ходят с вениками. Но не потому что там грязно (там чисто) и надо подметать. Вениками парятся. Для непосвящённых расшифровываю - бьют себя и товарищей по всем частям тела. Для правозащитников - это не больно, наоборот - это полезно.

Дубовый веник для парилки.

Веники бывают самые разные: из берёзы, дуба, ёлки, пихты... Я предпочитаю - дубовый. Были времена - сам ходил в ближайшую дубраву и нарезал на зиму себе веники.

Чтобы рука, держащая веник не получила ожоги, мы используем специальную варежку. У меня она из войлока (как валенок))).

Варежка для паренья веником.

Ещё одним необходимым элементом банного процесса является скребок. Когда тело начинает потеть, открываются все поры, то для улучшения этого процесса можно использовать специальную щётку. Мы с приятелями особо не заморачивались по этому поводу и покупаем себе скребки для собак с зоомагазине )))) Помню, как-то зашли в него, мой друг говорит: "Дайте-ка нам вот эту щётку". Продавец, поддерживая разговор: "Для кого берёте?" Приятель, показывая на меня: "Для него" ))) Мне оставалось только подгавкнуть.

Собачий скребок для меня.

После парилок надо будет помыться. Для этого берётся моё любимое дегтярное мыло. Один его запах уже убивает все возможные и невозможные микробы.

Мыло с берёзовым дёгтем - дегтярное.

Ну и для головы - банальный шампунь.

Остаётся упомянуть полотенце, которым я пользуюсь только в бане и пользуюсь имеено все 15 лет. Это единственный предмет, который не менялся за всю мою банную историю.

Банное полотенце с 15-летней историей.

На ноги нужно обязательно взять тапочки и сланцы. Во-первых, пол мокрый, во-вторых, гигиена на первом месте.

Ещё я завариваю с собой в баню термос с чаем. Без сахара конечно же.

Итак, сборы закончены. Дожидаюсь нужного времени и на остановку.

Десять минут на маршрутке и я в бане. Далее конечно же без фотографий )))

Людей в бане было человек 15 (в лучшие времена приходилось иногда сидеть в очереди, чтобы попасть внутрь, а там около сотни парящихся). Пришла наша компания, парились, общались.

За три часа я получили массу положительных эмоций. Ушёл домой, а компания осталась. Они всегда потом сидят, выпивают, закусывают. Иногда их посиделки затягиваются за полночь (их не выгоняют, поскольку уже всех знают в лицо).

Рискну спросить у вас: а как вы относитесь к банному обряду?

Всем - мира и добра!

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш гуру - @amalinavia.

#Russia

Sort:  

"Мне оставалось только подгавкнуть"
😂Вы сделали мой вечер

Очень рад! )))

И я люблю баню! Особенно всех туда посылать;), не нравится и... Идите в баню! Отношусь к обряду очень даже хорошо! Надо с мужем пойти, давно не были. Но мы в сауну ходим, та же банька!

В сауне разве не сухой пар? Там же никто не поддаёт на камни водичкой?

Поддает, муж.

В хорошем смысле? )))

Ну конечно в хорошем)

Оооо, никогда бы не пошла в общественную баню:)) о таких заведениях знаю только по фильму «ирония судьбы»:)))
У подруги ходим в баню, там особая атмосфера:) полумрак и пар:)) пока читала хотела написать про щетку, но вот она тут как тут:)) но у нас, как мне кажется, более садисткая с острыми колючками:)) а из бани всех выгоняют на улицу под ледяной душ, а если зима то в сугроб:))) а после глиняная маска на лицо и горячего чая внутрь - вот тогда ритуал завершен:)))

Баня - это прекрасно. Одно из наших любимых зимних развлечений. И обычно вот таким крепким коллективом :

photo_2020-08-04_10-51-32.jpg

Всё верно. В бане главное - правильная компания!

А такой скребок ничего незапланированного не отскребет???
А я не люблю баню. Мне в ней жарко, тяжело дышится и голова сильно кружится. :-))

Скребок абсолютно безвреден, если соблюдать технику безопасности ))

Страаашно....

Есть другие - специально для человека )))

Паш, такой пост душевный, хороший))) Я в баню в детстве ходила часто, так как жили в квартире без душа. А сейчас перестала. Как то времени не хватает на такую длительную процедуру, тем более ехать нужно далеко до общественной бани.

Про скребок посмеялась ))))) это скорее щетка для вычесывания шерсти))))

Да, это щётка для шерсти )) Раньше мы регулярно каждый понедельник ходили. Потом я отвалился. А так было очень продуманно. Начинается понедельник, тяжёлый день, а в перспективе - баня. И сразу жизнь раскрашивается светлыми тонами ))

Для правозащитников - это не больно, наоборот - это полезно.... кажется в некоторых случаях эту фразу запишут в золотой фонд)))

главное, чтобы не во вред человечеству ))

А я вообще в бане не был ни разу)

Это очень легко поправить )))

Прямо пособие для инопланетян, которые бани в жизни не видели:)))

Но такой рассказ вкусный, что сразу в баню пойти захотелось. Или хотя бы дегтярное мыло купить.

Дегтярное мыло должно быть у каждого дома. Это ж как лекарство, только экологически чистое и без побочных эффектов ))

так.. всё внимательно посмотрела, одобрила комплект: шапочка эко по тренду всё норм, особый фетиш- банное полотенце, хорошо, дегтярное мыло, способное отогнать соседей, отлично.. уже не раз замечала, что баня для мужчин это особый ритуал, о котором они с дрожью в голосе говорят как о неком священнодействии..

всё верно подмечено ))) как говорит один герой кинофильма: "Баня - очищает!". Есть в этом что-то первобытное, после охоты на мамонтов попариться веничком из папоротника )))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63578.99
ETH 2611.82
USDT 1.00
SBD 2.85