THE DIARY GAME: 02.08.2020. My 2 Day. Чистое воскресенье.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем привет!

Сегодняшний день для кого-то - время разбрасывать камни, а для нас - время уборки квартиры.

Это часть нашей семейной традиции, которая неукоснительно поддерживается из недели в неделю и состоит из определённых этапов, которые всегда выполняются в строгом порядке.

Я бы даже назвал этот процесс ритуалом )))

Всё начинается с протирания пыли. Думаю, что я не открою вам ничего нового, сказав, что пыль есть везде. Даже там, где её нет.

Убока компьютерного стола.

Часы на столе фиксируют время начала уборки. У меня этот этап может занять до часа времени, у жены - в два раза меньше. И это совершенно не означает, что я справляюсь лучше её. Просто такой вот необъяснимый (для меня) факт.

Большая часть времени уходит на нашу с женой комнату. Тут стоит компьютерный стол с кучей открытых полочек. Надо протереть каждую. Постоянно приходится бегать в ванную, мыть тряпочку.

На стене молчит старинный друг, его тоже надо протереть.

Гитара "Trembita".

Дело доходит до подоконника с нашей домашней клумбой. На ней в основном окопались орхидеи, которые в этом году бастуют и не хотят цвести. Пара горшков с вьющимися растениями, пара горшков с толстянкой (большой суккулентный привет привет @knopka145) и что-то ещё, которое покупалось всё в цветах, но давно отцвело и больше это делать не собирается.

Бороться с пылью на белом подоконнике занятие бесполезное, но необходимое ))

Домашняя клумба.

Далее последовательно освобождаются от пыли комната дочки, зал, комната сына и прихожая. Протирается максимальное количество поверхностей и даже некоторые отдельно стоящие предметы. Например, вот эта хрустальная пирамидка.

Хрустальная пирамидка. Знак зодиака Дева.

Отдельно ещё одним заходом протираются зеркала.

Затем начинается второй этап - мытьё полов. Здесь основная роль у жены, я только на подхвате: вынести вещи, занести вещи, переставить с места на место, свернуть ковры, развернуть ковры (ну, в общем, без меня жена бы не справилась с этими полами никогда).

Третий этап - пылесосывание (не уверен, что существует такое слово; но процесс такой есть, а значит, он должен как-то называться) ковров. Здесь главным работником являюсь я. Иногда подключаются детки, особенно усердно трудится дочка (она уже перешла во второй класс).

И вот наступает завершающий этап - чистка пылесоса.

После такого героического трудового подвига можно и пообедать.

Иногда, протирая пыль обращаешь внимание на вещи, которые уже стали обыденными и к которым все давно потеряли интерес. А ведь это не просто случайные предметы. Вот полка с кубками:

Батарея кубков на фоне собрания сочинений Жюля Верна.

Вы скорее всего подумали, что это мо награды за какие-нибудь спортивные достижения? Нет, друзья! Все эти сокровища принадлежат моей любимой жене (это только часть их). Она преподаёт восточный танец. Её коллектив выступает на различных конкурсах, занимая призовые места.

После обеда мелкие домашние дела, отдых, игры с детьми. Погода сегодня была непрогулочная, поэтому всё время пришлось провести в пределах квартиры.

Надеюсь, что завтра ветер переменится и выглянет солнце.

Всем - мира и добра!

Хочу поблагодарить @olesia за приглашение, @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Моя команда - @strangers, наш душевный лидер - @amalinavia.

#Russia

Sort:  

Гитара "Trembita".... Если это производства Украины, то очень странное название. Трембита это национальный инструмент, но духовой.

image.png

Да, зроблено в Україні. Почему это так - не знаю.

Тогда это уже вопрос к производителю.

Да мне в общем-то не важно. Главное, что инструмент хороший.

Хорошая традиция, вся семья одним делом занята.

Всё-таки дома должно быть чисто. Приятно вернуться в такой дом.

А какую музыку на гитаре играете - классику, рок или еще что-то?

В основном то, что умею ))) Не классику однозначно (не умею, но люблю). Можно сказать - рок.

А какой рок - русский или западный? Мне очень интересно.

На английском петь не получается ))) Поэтому русский. Хотя, если просто мычать текст, то и англоязычный.

А кто из русских? БГ, Цой, Шевчук или кто-то из современных?

Старый Аквариум, Калинов Мост, Воскресенье - это в основном. Другие коллективы по чуть-чуть.

Здорово! Ну значит я даже примерно правильно предположила направление :)

О как! Так у тебя жена богиня танца живота! Признавался, радует тебя хоть иногда танцем или все достается зрителям? А хотя... Бывает так танцы надоедают. Это как повар- на работе готовь и дома то же самое.

Конечно радует!

Это круто!!! Я стесняшка. Никогда бы не смогла на публике танцевать да ещё и такие интимные танцы! Гордись, что тебе такая прелесть досталась и при чем это все твое;)

Ладно когда взрослые танцуют, но когда дети... Этого я никогда не понимала.

А так да, жене респект) смелая. Я бы тоже стеснялась.

Ну дети просто гибкие хочешь или не хочешь), вот и отдают на танцы

Ну так блин, есть много других танцев. А когда девочке 6 лет и она танцует полуголая восточные танцы... Не догоняю и всё тут. Танец живота, как его в народе называют. В фильмах таким танцем пытаются султана соблазнить. Мало одежды, поярче, открытое тело и соблазнительные телодвижения

Ну это да, бальные есть танцы и другие. Моя когда в музыкальную школу ходила они танцевали народный фольклор. Костюмы стоили больше чем сам танец длился. Мы так и не закончили школу. Она заартачилась и все. К чему мучать ребенка.

ПХД в армии по субботам. А у вас - по воскресеньям. =)

Так выпало. На самом деле обычно как раз по субботам ))

Постоянно приходится бегать в ванную, мыть тряпочку.

Можно с собой маленькое ведерко брать и мыть тряпочку в нем. Пирамидка в тему =)

Да, так я делаю, когда окна мою. А здесь хочется в проточной воде, чтобы пыль уходила лучше ))

Невероятно, пост об уборке:))
Ну чтож, дело полезное:))
Кроме того что пыль есть везде, так она еще и возвращается обратно сразу после того как ее стираешь:)))

Главное - процесс!

Какая жена умница. сделала так, что муж сам считает, что без него уборка никак не сможет состояться.
И талантливая, столько кубков выиграть. мои восхищения!

Спасибо! Я ей всё передам (почти всё))))

У нас уборка - удел женщины. Муж ещё фыркает, чтобы не шумела пылесосом, не махала тряпками, пока он дома. :-))
Дочь уборку игнорирует. Она с точностью до наоборот, только погром устраивает.
Зато помогает сын.

Мир разнообразен )))

Ага :-)))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63901.15
ETH 3133.40
USDT 1.00
SBD 4.05