100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 2th day July 2

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!
Вот и наступил новый день. Выходной закончился, надо на работу. Поэтому в 6-30 утра мы с Асей уже вышли погулять. Утром цель ее выхода одна - сидеть у подъезда и ждать, когда выйдет мой отец (мы с родителями живем в одном подъезде, только на разных этажах) с кусочком сыра или моя мама выглянет с балкона и кинет вкусняшку. Но сегодня нас постигло глубокое разочарование: бабушка с дедушкой о нас благополучно забыли. Ася тщетно просидела полчаса и с чувством глубокого разочарования на морде отправилась завтракать домой.

21.jpg

22.jpg

Я тоже позавтракала вчерашними блинами и стала собираться. Сегодня утром у меня было важное дело: мы с дочкой приняли участие в городской программе тестирования на антитела к коронавирусу. Отобрали 3000 человек, нас тоже включили и позвонили из поликлиники, что мы должны явиться на сдачу крови с 8 до 12 ч.
Саша сегодня как раз взяла выходной на работе. Пришлось ее будить, вставать она не хотела, ныла, как маленькая, но я не отставала, и в 8 утра мы вышли.

Ехать до больницы пришлось целый час, через весь город, почти к моей работе. Слава богу, очереди никакой не было, и процедура прошла быстро и безболезненно. Надеюсь, результаты мне отправят по эл.почте.

Может быть, стоит рассказать о моей дочери. Ей 22 года, в этот понедельник она получила диплом конструктора-технолога одежды, на чем ее обучение, наконец, закончилось, чему я несказанно рада, потому что учеба - это явно не ее конек. Уже два года она работает поваром в Бургер-Кинге. Работа очень тяжелая - 8-10 часов на ногах, не присесть. Но ей нравится. Здесь она познакомилась с ребятами - такими же, как она, и у них образовалась своя компашка. Я рада, потому что Саша раньше совсем не общалась с ровесниками. Из-за тяжелой болезни в школе училась на дому...в общем, было нам сложно, так как с 8 лет я растила ее одна. Но сейчас девочка выросла, и стало намного, намного легче...

Вот мы вместе

J_AelWIa4h4.jpg

После больницы Саша отправилась домой, а я на работу. Работаем мы вместе с моим отцом, в маленькой фирме. Раньше занимались грузовыми перевозками, сейчас сдаем помещения в аренду. Уже больше 20 лет я работаю здесь бухгалтером. Работа легкая, фирма маленькая, до обеда хватает времени переделать все немногочисленные дела, и ты свободна.

23.jpg

Домой я вернулась в 14-30. Придумала сделать новый десерт (я любительница пробовать новые блюда). Получилось что-то вроде рахат-лукума, ну нормально, неплохо, но второй раз я не стану переводить продукты, не стоит возни.

2.jpg

Саша попросила жареной картошки со шпротами и гренками. Сама я ограничилась остатками блинов. Питание у нас незамысловатое, признаю. Но сегодня мы разнообразили его черешней. Дорого, но иногда можно.

Вечером я потратила часик на свой комплекс гимнастики (упражнения на ноги и руки, растяжка, йога), который разработала, пока был закрыт мой фитнес-центр. На следующей неделе я надеюсь, он откроется, потому что у меня годовой абонемент.

Потом села рисовать свою картину. Саша подошла и сказала, что "все картины у тебя, мама, одинаковые". Я расстроилась, но не сильно. Много она понимает :)

Вчера я сказала, что перед сном надо вспомнить пять позитивных событий дня, но не сказала, для чего. Это нужно, чтобы привлечь позитивные события в свою жизнь. В конце надо обязательно поблагодарить Вселенную (Бога, ангела-хранителя...кому как нравится, в общем, высшие силы) и заснуть с легким сердцем.

Что у меня сегодня было хорошего?

  1. В больнице не было очереди, и все прошло быстро
  2. Побаловала себя вкусной черешней
  3. Позанималась спортом
  4. Картину почти закончила
  5. День был спокойный, без нервотрепки

Всем побольше счастливых моментов!

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Лена, видишь, как ты интересно можешь писать о самых простых вещах.
Надо было сделать фотку во время гимнастики и было бы классно!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57396.91
ETH 2446.23
USDT 1.00
SBD 2.41