The Diary Game: 5d August 2020. My 5st Day

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

Мы единственная команда представляющая Беларусь
"RainbowBelarus".

После завтрака я предупредила детей, что выведу их на улицу, когда сделаю всю домашних работу. Они долго не думая, пошли уговаривать деда. Он сагласился и спустя минут тридцать я осталась в квартире одна.
Первым делом закинула стирку.

IMG-20200805-131610-01

Пока машина стирает я решила включить на телефоне музыку и почистить картошки. Мама передала со своего огорода. Мелкая но зато своя.

IMG-20200805-131623-01

Пока я чистила машинка закончила стирать первую партию. С вещами уговорила дочь закинуть ее зверинецев. Чистенькие пусть сохнут.

IMG-20200805-141355-01

К обеду решила ещё нажарить котлет.

IMG-20200805-141938-01

По планам было ещё сварить компот.
Но не успела я дожарить котлеты, как услышала плачь своего ребенка. Значение этому не предала, решила что просто капризы. Дочь зайдя в квартиру, подлетела ко мне, что-то пробормотала и побежала плакать на балкон. Понять что происходит я не могла , пока не увидела кровь у сына. Плачущего взяла на руки и пыталась остановить кровь. Потом ещё пошла успокаивать дочь, объясняе ей, что возможно и хорошо что так произошло ( она наступила ему на больной пальчик). Теперь вся болячка вылезла на верх и врачи смогут сказать, что нам с этим делать.

IMG-20200805-143618-01

До этого с диагнозом бородавки мы ездили в платную клинику прижигать жидким азотом.
И она была такого вида.

IMG-20200727-183815-02

Я покормила детей и позвонила мужу, чтобы он раньше приехал с работы. Мы повезли с сына в детскую поликлинику к хирургу. Хирург снова сказал, что эта бородавка и нам нужно в кожный диспансер. Мы отправились в кожный диспансер, там нам поставили пилогенную грануляцию под вопросом. От туда снова к хирургу.
Так мы выбили направления в РНЦП детской хирургии.
Всем кто сталкивался с такой ситуацией буду рада советам в комментариях. Я очень боюсь, что моему ребенку ставят неправильный диагноз и чтобы в следствии этого не было осложнений...

IMG-20200805-172442-01

Домой вернулись вечером.

IMG-20200805-190130-01

Уже особо ничего не хотелось. Умылись поужинали и пошли спать.

Всем пока и до завтра!

Спасибо за организацию конкурса 1000 DAYS OF STEEM @steemitblog и @steemcurator01 , а также за помощь в создании команды и приглашение @vipnata !!!

Sort:  

Ого, даже не знала о таком диагнозе, поэтому ничего сказать не могу. Дай бог все заживёт и следа не останется!!!

Спасибо! Пока только операция под общим наркозом. Не хотелось бы, но другого варианта нет на сегодняшний день. Сегодня уже бы оперировали, но мы туда приехали без вещей.

Вот это бородавка! Ну а что делать, лечить все равно нужно иначе никак.

Общий наркоз малышу?

Бородавки - неприятная вещь, но я не думал, что дело до общего наркоза может дойти. Вообще ситуация знакомая, когда врачи футболят пациентов друг к другу. Удачи вам и ребёнку!

Зато в платной всех примут)
Спасибо!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59035.93
ETH 2519.79
USDT 1.00
SBD 2.47