The Diary Game: 1d August 2020. My 1st Day

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!
Мой субботний день начался на даче. Обманчивое солнце заглядывала в окно. На на улице оказалось не так жарко, как казалось из дома.

IMG-20200801-094237-01

После завтрака мне хотелось быстрее выйти на улицу, но решила тётке помочь резать щавель. В деревне хорошо, что дети без меня могут гулять на улице, но пока только во дворе. Собственно чем они и занимались, пока я была занята.

IMG-20200801-122138-01

Но после всех работ мы все таки отправились в парк, который находится в городском поселке Смиловичи. Мы часто приезжали мимо на машине и дети давно мечтали попасть сюда. Их привлекла эта жёлтая горка в виде трубы. Возле нее, неожиданно для парков была лужа и валялись стаканчики от кофе. Я считала, что паркам уделяется особое внимание и такое состояние не допустимо. Но мы нашли выход, я детей ловила внизу, чтобы они не съели в эту лужу со стаканчиками. Оказалось и съезжать с неё больно, были плохо сцеплены эти трубы и у сына образовались синяки. Не парк, а разочарование...

IMG-20200801-124550-01

Мы пошли в магазин за мороженным. Впервые за всё лето с нами гулял папа. Семейный прогулки много чего стоят, жаль что они бывают не так часто как хотелось бы)

IMG-20200801-134145-01

Здесь начинается центр Смилович. Недалеко рынок и много магазинов. В субботу особенно многолюдно. Мы уже погуляли и пора возвращаться на дачу .

IMG-20200801-143918-01

Запоздалый обед и я иду собирать ягоды. Всё бы ничего если бы не эти колючки, покалола все пальцы. Все не собрала, ещё завтра будет день...

IMG-20200801-155819-01

И снова мы вышли прогуляться. Дети ехали на велосипедах мы с мужем шли пешком. Погода целый день не понятная. Когда солнце жарко, прачеться, очень холодно.

IMG-20200801-173412-01

Вернулись ближе к вечеру. Умылись, покушали и приготовились ко сну. На улице почти полнолуние. Я когда смотрю на луну вижу человеческое лицо. А что видите вы?

IMG-20200801-212454-01

Всем пока и до завтра!

Мы единственная команда представляющая Беларусь
"RainbowBelarus".

Спасибо за организацию конкурса 1000 DAYS OF STEEM @steemitblog и @steemcurator01 , а также за помощь в создании команды и приглашение @vipnata !!!

Sort:  

У меня шторы на даче точно такие же😃

))) Я шторы не особо люблю. В городе у нас долго не было. Потом детей возили к бабке шептухе ( всех кто этим занимается так называю), сразу увидела, что шторы не завешиваем и детей луна кусает. Пришлось повесить шторы.

Да, парк вызывает печаль... Безразличное отношение к детям чиновников, которые должны отвечать за состояние парка совсем не удивляет ((

К сожалению это так(

Хоть и был в Смиловичах далеко не один раз, почему то никогда не видел этот парк, или же большое сердце со словом "Смиловичи". Наверное, это всё дальше рынка находится, да?
Да, парк разочаровывает. Обвинять в этом можно всех подряд. Только вот толку от этого точно не будет. Что печально конечно же.
Ягоды на фото, это же крыжовник? Вы уже их собираете? У меня на участке они пока всё ещё зелёные.

Напротив дома культуры, за парком колледж, если ехать с центра.
Да, крыжовник) Странно, я уже давно с него детям компоты делаю. Скоро переспеет, к следующим выходным может уже и не быть.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 58589.32
ETH 2636.10
USDT 1.00
SBD 2.45