The Diary Game: 3st August 2020, My 3 Day: very difficult Monday

in #thediarygame4 years ago (edited)

Сегодняшний день получился для меня весьма непростым. Вот правда. Но это же дневник – так что пусть здесь останется эта чистая эмоция. На плечах редактора лежит сдача газеты в типографию. У нас выходят два номера за неделю. Первый сдаём в понедельник, второй – в среду. В эти дни я, как правило, вскакиваю в 4-5 утра и пишу статьи, а потом – напряжённый рабочий день. Так было и на этот раз.

Вот захватил в офис стикеров из дома, чтобы все актуальные задачи записать. Визуализация, так сказать.

image.png

Простите, что я почти не делал фото – не до того. Нужно было много писать, много читать, править тексты, рубрики, подписи к фотографиям. В обед я успел только сбегать в ближайший магазин за бутылкой минеральной воды, хотя обычно стараюсь погулять и проветрить голову. Но тут дело иное, и я, как фанат журналистики, не имею особых аргументов против.
В конце концов, я люблю то, чем занимаюсь. И радуюсь этому. А вот ходить изо дня в день на завод и делать одну и ту же деталь точно не смог бы. Негатив копился бы и копился, а потом – выплеснулся. Я вообще сегодня вот о чём подумал. Редко что происходит совершенно внезапно. Как-то создатели интернет-магазина "eBay" решили убрать на страницах сайта ярко-желтый фон. Сказано – сделано. Однако внезапно идея разработчиков международной торговой площадки была воспринята в штыки пользователями. Программисты вернули привычный фон, но сделали ход конём. Они изменили код сайта так, чтобы каждый день фон становился чуточку светлее. В итоге он стал белым, а от обитателей интернета не поступило ни одной жалобы.
Симптоматично, правда? Семьи, отношения и здания не рушатся в одночасье, да и вообще изменения в нашей жизни зачастую происходят каждый день и, что называется, «по-тихому». Так и в случае с работой. Желаю вам, уважаемые читатели, быть востребованными и жить в гармонии с миром и с самим собой. Ведь не зря кто-то из великих сказал, что если вы нашли любимое дело жизни, вы больше ни дня не работали.
По работе сегодня я также посвятил время изучению детских книжек, которые издавались много лет назад. Только олдскул. Только старые советские детские книжки. Лично я любил читать с малых лет, и дома были разные издания. Некоторые из них вновь увидел на этой небольшой экспозиции.

image.png

image.png

Плюс – букварь и «Весёлые картинки». Интересно, есть ли сейчас для ребят что-то похожее? Да и нужно ли?..

image.png

image.png

Вообще лучи уважения родителям, которые сегодня покупают детям хорошие бумажные книги (несмотря на цены). Такие папы и мамы, к счастью, в моём окружении есть.
Что ещё было сегодня? Суп с фрикадельками на обед и с грибами – на ужин, переживания за лучшую подругу, которая едет на русский юг отдыхать, небольшая прогулка – хотелось бы, чтобы она была более масштабной. Нарзан мне в помощь, чтобы восстановить баланс жидкости.

На этом завершаю рассказ о моём 3 августа, уважаемые читатели. Очень хочется спать. Этот снимок, хоть и сделан днём, а не вечером, вполне говорящий.

image.png

Завтра продолжу рассказывать о своей жизни, о работе и отдыхе. И да пребудет со всеми вами сила!
Большое спасибо @steemitblog и @steemcurator01 за организацию отличного творческого конкурса, который делает платформу более интересной и насыщенной. О конкурсе я узнал от @vipnata.
#Russia.

Sort:  

У меня была точно такая книжка Гайдара. А из журналов я любил "Мурзилку" ))

Поддерживаю твою философию: жить надо в удовольствие и радоваться каждому прожитому дню. И спасибо этому конкурсу, где мы описываем каждый свой день и учимся благодарить свою жизнь за то, что видим, чувствуем, переживаем, радуемся..

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63064.93
ETH 2468.39
USDT 1.00
SBD 2.55