THE DIARY GAME: DATE 02/09/2020 - Day 26/50

in #thediarygame4 years ago

Всем привет.

Музыка на сегодня :

Сегодня 2 сентября, уже 2 день как осень.
Но, если честно, я ещё не чувствую этого. На улице всё так же +30, только послезавтра обещают грозу и похолодание.

Хочу, чтобы уже поскорее настала та пора, когда ходишь в джинсах и в кофте и тебе тепло. А не в шортах и футболках, падая в обморок от жары.

Проснулась как обычно - в обед. Как хорошо осознавать, что никуда не надо, что всё что ты делаешь сейчас - это в 90% случаев тебе в радость. Ну разве не прекрасна эта жизнь? Конечно, иногда приходится делать что-то не желая этого совсем, но такова эта жизнь.. А ещё, я что-то слишком много тут написала лишнего. И так, мой самый обычный день :

Сегодня день прошел обычно - фотосессия одного хорошего парня, ретушь этих фотографий, фотосессия моей мелкой сестры, суши и обычное настроение.

Жара была адовая.. эти двое шли и шли, казалось, что они никогда не дойдут до места назначения. Пот лился ручьем, все попытки его вытереть были тщетны. И вот они на месте.. Боже, когда это кончится, спросила она. Риторический вопрос, но какой частый.

На самом деле, фотосессия была веселой и классной. Очень круто, когда за своё любимое дело получаешь деньги, хотя готов работать и бесплатно.

Потом 2 фотосессия. Не знаю, как у меня так получается, что я могу работать в таких ужасных условиях. Но надо - значит надо.

Придя домой, я просто отключилась на пару часов. Разбудил робот-пылесос, который заехал ко мне в комнату. Встала, купила торт и пошла его хомячить. Ну а что? Лишнего кусочка торта не бывает. Да что уж там - лишнего целого торта не бывает))

Полежав и поредактировав фото и послушав музыку на фоне, я решила, что пора написать этот пост и лечь спать. Да, в 10 часов вечера (впервые в жизни!)

Sort:  

Пожалуйста, в следующий раз соблюдайте правила,). При размещении картинок или видео указывайте ссылку

IMG_20200818_221852_580.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 57074.30
ETH 3013.89
USDT 1.00
SBD 2.19