THE DIARY GAME : 19/08/2020. My 8th day.

in #thediarygame4 years ago (edited)

11:10-11:55 am
Я, будучи во сне, выключила многочисленные будильники.

11:57 am монолог
Так, мне надо было в 12 идти в больницу..сколько у меня времени? Ох черт. А так ли сильно нужны ли мне эти результаты? Диана, ты поступаешь, больница в 3х минутах от твоего дома. Не красься - ты и так красотка. Кофе попьёшь через пол часа.

Если я проснулась раньше 12 - жди беды. По жизни я - сова, хотя могу спокойно встать утром, если это действительно что-то важное. Но главное, чтобы меня никто не трогал пол часа.

Не люблю когда и подгоняют. Лучше я пойду без макияжа, чем в спешке буду это всё делать. Когда-то где-то прочитала, что каждое утро перед зеркалом женщина создаёт себе настроение - не спеша, в своём темпе и её ни в коем случае нельзя подгонять. Прочитала, вот и живу этим. Если мне сказали "встреча в 5" то я буду четко в это время на назначенном месте, но подгонять меня не надо. Моё кредо по жизни : "сказал в 5 - значит, ты либо прибавляешь время, там 5:15, либо его не меняешь". Подгонять меня когда я собираюсь - хуже некуда, это значит, что ты не дал мне создать всю эту энергию вокруг меня, а значит, терпи мои перепады настроения.

Но сегодня был хороший день, даже с таким "ранним" подъемом. Приехал парень со столицы, привёз цветочки. На самом деле, я не ярый любитель цветов, но в моя ваза почти всегда в них. Если они от любимого человека, то я буду делать всё, чтобы они простояли как можно дольше (хоть и не скачу от радости, но всегда ценю). Вы можете сказать - вот, балованная, ей букетик подарили, а она "спасибо". А я вам посоветую книгу "7 языков любви" - вся жизнь как по полочкам ляжет! Именно после этой книги я начала понимать, что надо лично мне, а что моему молодому человеку.

Дальше вечер был спокойным и умиротворенным - прогулка по набережной, веселые обсуждения приезжих и меня даже назвали барышней. Люблю, когда на улице не жарко, ты в кофте, но в шортах, потому что в штанах будет уже действительно жарко. И когда вечером-ночью море теплее, чем воздух. Бегаешь по теплой воде и такое уютное чувство.. Прямо как в детстве!

Sort:  

Какие красивые цветы) розы? Сначала решила, что это гвоздики. Края неровные, показалось. Их просто не дарят, не принято. А как по мне то красивые цветы. Оригинальнее роз.

#onepercent #belaru #belarys

если честно, никто из нас не знает что это за цветы 😂 он знает только как выглядят мои любимые - пионы. сказал, что брал букетик по зову сердца)))

Жалко конечно, что букеты так недолговечны:))) вот в горшоооочках это другое дело, но конечно надо ухаживать, а на это тоже не все готовы:) замечательный день, желаю побольше таких:)
#onepercent #russia

спасибо ❤️

как это: во сне выключить будильники?).. силой мысли?.. маникюр очень красивый и с шоколадкой гармонирует по цвету!
#onepercent #russia

не проснувшись их выключала))) спасибо))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68608.97
ETH 3280.67
USDT 1.00
SBD 2.74