THE DIARY GAME : 16/08/2020. My 6th day.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Надев теплый свитер на ещё один слой одежды, я села писать очередной вечерний пост. Впервые за всё лето мне так холодно - мёрзну всю последнюю неделю.

Сегодня мой день начался в 3 часа дня, а встала я только в часа 4 вечера. Настроения не было совсем, впрочем, как и сейчас. Первая чашка кофе была сразу же. Весь оставшийся день - какао.

Впервые мне совсем не о чем писать. Весь день как в тумане. Весь день в плохом настроении и слезах.

Думаю, что у многих из вас резко случалась апатия ко всему. И самое ироничное то, что ничего в такие моменты не происходит, просто.. вот ты проснулся и уже с плохим настроением, хоть убейся. Вот именно так у меня сегодня. Весь день : всё не так - это не хочу - мне не нравится - достало. Главное вот что - понимать, что рано или поздно (а лучше рано), такое настроение пройдёт.

По жизни я живчик. Всегда с улыбкой, с ужасно заразительным смехом (поверьте на слово), с нескончаемыми шутками и огромным мешком поддержки (с кем поделиться?). Но, все мы прекрасно знаем, что даже самые жизнерадостные иногда ломаются. Неважно, это происходит из-за нехороших ситуаций или просто так. Вот сидит человек, сидит, смотришь на него - обычный человек, среднестатистический такой, а он в своей голове себя так накрутил, что ого-го. И всё, и настроение у него испорчено, а ты бы даже и не подумал.

А вообще, хочу вам сказать - поддерживайте друг друга. Берегите людей так, как будто в последний раз видитесь. Держитесь за хороших людей как за самый ценный алмазик в этом мире. И тоже будьте человеком, за которого держаться. Ведь в этой жизни порой так не хватает той самой искренности, той самой теплоты в которой мы до нехватки воздуха нуждаемся (те, кто отрицают это - нуждаются вдвойне). И любите, любите, любите! Себя, родных, окружающих вас людей, животных, природу, вкусную выпечку. Наслаждайтесь этой жизнью, как будто она у вас одна! Хотя..одна же.

Sort:  

Классные слова и классный пост. Я думаю, что когда грустно, надо грустить на полную, жизнь она волнами..

абсолютно согласна

В мене весь минулий тиждень був у хандрі, а вчора і сьогодні літаю. Буває, така природа... ех.
IMG_20200817_000223_164.jpg

и не поспоришь :)

Хорошо, когда начинаешь рассматривать жизнь внимательней. Сразу появляется к ней бережное отношение. И не важно чья эта жизнь - твоя или какого-то незнакомого тебе человека.

Отличный пост. Главное, чтобы хорошего было больше. Фото, вообще супер)

спасибо :)

Хандра, апатия, обиды, раздражение, это все бывает у всех. Главное уметь справляться с таким состоянием.

IMG_20200818_221852_580.jpg

спасибо ❤

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68608.97
ETH 3280.67
USDT 1.00
SBD 2.74