THE DIARY GAME : 15/08/2020. My 5th day.

in #thediarygame4 years ago

Привет, мой дорогой читатель, заглядывающий в какой-никакой, но кусочек моей жизни.

С чего начинается каждый мой день? - С часу дня и большой кружки кофе (а иногда и двух). Сегодня не исключение - проснулась, подтянулась, выпила этот отвратительно-сладкий напиток и сразу мне пришло сообщение :"у нас дедлайн по видео сгорит через полтора дня, поднимай свою задницу и я жду тебя в машине через пол часа". Мой ответ всегда короткий : "захвачу твои любимые персики".

Выйдя на улицу с не самым хорошим настроением (и забыв персики) мы молча поехали делать работу. Нет, мне за неё не платят, но ведь согласитесь, если ты для своего близкого человека правая рука без которой он жить не может - душу греет. 4 часа смеха, серьезности и работы и всё было готово (этот проект лежал около недели недоделанным) и мы облегченно вздохнули.

Как вы уже поняли (да и я говорила) - вся моя жизнь это сплошной монтаж и съемки. С места на место, с ноутбука за компьютер и обратно. Всё моё общение - родители, парень и заказчики. Больше для меня на данный момент людей не существует. Такова моя личная правда в жизни - люди не должны тянуть меня вниз и заставлять деградировать, я должна из них извлекать как можно больше информации так же, как и они с меня. И это абсолютно нормально. Чтобы отсеять таких людей мне хватило всего-лишь понимания, что никто из моего окружения не имеют такого качества и даже близко. Кто-то отсеивался быстро, а кто-то долго и жадно держал меня, потому что я "удобная". Была.

Мои мысли.. я только сейчас поняла, что отвлеклась!

Кстати песня на сегодня :

image.png

Весь день я не ела (в принципе, как всегда). Нет,я не на диете/голодании/нет, я не больна. Когда занимаешься своим любимым делом - тяжело оторваться. Вот я и не пытаюсь даже) Еда для меня - всего-лишь "что-то", что помогает мне не умереть, я обычно не гурман на какие-либо продукты (но баклажан это извращенство, тут и не поспорю даже).

Потом покатались по вечернему городу в тихой обстановке. Если честно, я никогда не считала возникающее молчание между людьми "неловкой паузой". Я рассматриваю это как возможность поразмыслить и переварить наш разговор до. Да и в молчании всегда уютно. Зачем специально выдавливать из себя слова, лишь бы заполнить эту "пустоту"? Никогда не понимала.

Но тут я резко захотела домой. Знаете это чувство, что даже если тебе хорошо где-то, то возникает такое чувство внутри, что хочется домой и хоть убейся. У меня так и произошло. Как-то захотелось поскорее домой, хоть и в этот момент мне было хорошо. Захотелось лечь и побыть немного самой, со своими мыслями и размышлениями, в своей кровати и со своей кружкой чая в руке.

По приезду домой и не отдав толстовку своему парню (потому что она большая и уютная и вообще мне больше идёт) я просто посидела минут 15 и начала писать этот пост. Уж очень мне захотелось открыть свою скрипучую и тяжелую дверь под названием "мои мысли" вам. Не уверенна, что кому-то понравится читать подобное, но это всего-лишь я, то из чего я состою. И для меня это нормально :)

Sort:  

Я тоже не считаю молчание чем-то плохим. У меня друг такой же. Можем просто молча сидеть и говорить когда хочется. Нам просто хорошо вместе. Не обязательно постоянно говорить😶

да! очень важно это понять.

Привет, тоже занимаюсь монтажём! Работаю на маке и программа жрет всю оперативку!
#onepercent #russia

если честно, то я не представляю как он нагревается)))

Всё моё общение - родители, парень и заказчики

І тепер ще й Steemit)

Я сьогодні теж засіла за фотошоп, і було не до їжі. але в мене є така неприємність, як різке падіння цукру в крові, легке запаморочення і потемніння в очах. Тому мушу все кидати і бігти їсти(

#onepercent #ukraine

в Steemit больше пока сама с собой разговариваю, чем с другими людьми)) но это временно :) а делать как я не надо - лучше действительно бежать кушать, независимо от состояния здоровья))

О, как ты могла забыть персики! ;) Персики, это любимое лакомство многих. Я тоже просто обожаю их. А молчание иногда золото, тоже полезно ;)

#onepercent #ukraine

зато мне больше персиков досталось😂

Вот я как раз из тех кто вообще не любит разговаривать:))
#onepercent #russia

классно! главное, чтобы люди вокруг это понимали

Когда занимаешься своим любимым делом - тяжело оторваться.

Это здорово, когда есть любимое дело и есть возможность им заниматься

#onepercent #ukraine

image.png

это точно 😌

Труднее всего молчать!

IMG_20200817_090515_366.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69558.81
ETH 3330.74
USDT 1.00
SBD 2.74