THE DIARY GAME : 14/08/2020. My 4th day.

in #thediarygame4 years ago

И снова привет, мои дорогие читатели.

Сегодня мой день начался в час дня. Проснувшись, я собралась и потопала в поликлинику (мне для поступления в университет надо пройти медкомиссию). Мне быстро дали направление и я уверенно решила, что пойду не сегодня. Мне было слишком лень.

После этого я сразу пошла в магазин, где купила овощей, мяса, йогуртов и прочей самой обычной еды.

Пришла домой и снова (извините) села ретушировать фотографии. Я влюбилась в этот компьютер и теперь просто не могу от него оторваться, настолько он мне запал в душу.

Вообще многие её песни мне нравятся, думаю, что кто-то да когда-то слышал про неё из вас.

Хоть и люблю монтировать, но облегченно вздохнула, когда закончила работу с этими фотографиями. Один минус - заняться теперь нечем.

Позже пошла на прогулку со своим молодым человеком. Сидели у моря, кушали чипсы, пили сок и болтали о вечном (иногда мне кажется, что я знаю этого человека всю свою жизнь, а иногда мы совсем чужие).

Если честно, я ещё не привыкла фоткать всё вокруг для того чтобы вечером выложить это в сеть. Я больше человек-писатель, нежели человек-описатель фотографий. Люблю печатать много и долго, да так, что на пару десятков тысяч символов, потому что мысли иногда льются целым водопадом, и одни мысли переходят в другие, вот и поговорила сама с собой, как говорится. Ах да, обещаю, что научусь фоткать всё вокруг чтобы выкладывать сюда, потерпите))

А так, могу кинуть пару своих "шедевров" сюда (обещаю, это последние кадры с этой фотосъемки!).

Так же сегодня подала документы в 2 университета. Вообще, подам ещё в 2, хотя уже прекрасно знаю, куда буду поступать, просто мне скучно и надо же как-то занимать свои руки.

Вот так вот прошёл мой довольно скучный день, но для меня это обычная жизнь - спокойная, тихая и уютная. Не то, чтобы я не люблю выходить из зоны комфорта..хотя кого я обманываю..

Sort:  

Умение писать очень полезно, особенно на учебе пригодится:)) а мне порой кажется, что я и пары слов связать не могу:))
#onepercent #russia

иногда мне тоже так кажется)))

Жаль нет возможности увеличить фото. Хотелось рассмотреть красоту ближе.
#onepercent #ukraine

у меня эти фотографии в каждом посте уже просто, если выставлю ещё один раз, то люди закатят глаза)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68608.97
ETH 3280.67
USDT 1.00
SBD 2.74