Новый день- новая жизнь)))

in #thediarygame4 years ago

Сегодня провела день, думая о том, что счастье в мелочах, но почему же люди так мало радуются, как и я.Большую часть жизни я живу в илюзии прекрасного, хотя много прекрасного вокруг и когда начинаю это замечать, то настроение лучше, сконцентрировав внимание на том, что у меня есть, а не на том чего нет, становится легче и понимаешь, что значит еще не конец, значит еще есть чему порадоватся)Но самое интересное, что вовремя отследив у себя плохие мысли в голове и заменив их на хорошие стает все вокруг лучше, но это не есть новостью для всех, так почему же мы не делаем, то что знаем, может это зависит не только от нас, но об этом в другой раз...А сейчас, если вы читаете мое письмо-Улыбнитесь:)Улыбнитесь не мне, не кому-то, а себе Улыбнитесь:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68348.76
ETH 2644.95
USDT 1.00
SBD 2.69