Мой монолог

in #thediarygame4 years ago

Привет всем)Это мой первый день, хотя для всех давно не первый)))Мне рассказали о проекте @alexmove and @vict0r)Я часто думаю почему я везде опаздываю?Думаю, что это привычка, хотя я скорее не опаздываю, а просто долго готовлюсь)Но лучше поздно, чем никогда)И еще иногда что-то не успеть сделать, это и есть большая удача)) У многих есть мысль о том, что все должно быть хорошо сделано, я не исключение)Поэтому часто напоминаю себе о том, что я имею право ошибатся)Это ненадолго успокаивает, а потом снова возвращается, как бумеранг, но это уже совсем другая история...А пока все что не делается, все к лучшему!!!И на этот раз спорить с собой я не буду...А может и поспорю, я еще не решила…

Sort:  

С собой не интересно спорить, давай со мной:))
А о чем спор?

Почему я хочу одно, а делаю другое?)А с мужчинами лучше не спорить)Я спорила, но они обижалися и уходили)Так что лучше дружить, чем спорить)))

Ооо, это отличный вопрос.
Мне кажется что это вообще фундаментальный вопрос.
Эта тема мне очень интересна.

Я даже тренинг придумал сочинять на тему "самораспаковки"

Круто)

Я уже не один тренинг прошла, но не все так просто, одно знание как делать, не решает все проблемы)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68348.76
ETH 2644.95
USDT 1.00
SBD 2.69