100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 11th day July 6

in #thediarygame4 years ago

Всем доброй ночи ну или утра)) Я ночами не активничаю поэтому рад всем тем кто тоже не спит! Сегодня было много чего интересного. Опять было не до фото, не могу заставить себя постоянно все фиксировать на телефон. Как-то события происходят но их не фиксирую. Вот прям вспомнил что у меня практически нет фото друзей из детства. Скорее всего именно по той же причине что и сейчас. Все некогда, все потом да потом. А жизнь летит. Хотел бы написать по этому поводу стихотворение, но не хочу тут материться) Я ведь культурный человек- homosapiens) Сегодня я посвятил день изучению новых материалов по одному интересному проекту. Уж очень инновационный у них маркетинговый подход к продвижению продуктов. Возможно кто-то слышал о таком проекте социального майнинга как https://daomaker.com/. 15 июля будет запущена платформа с проектом NEM. Обещают выделять на комьюнити 5 000$, если будет результат то возможно рассмотрят и увеличение бюджета. На платформе необходимо будет выполнять разные креативные задания и за их выполнение можно получать поинты которые потом в последствии переведут в монеты на Ваш баланс. К слову рассматриваемый проект находится в ТОП-30 в списке СМС. Соответственно полученные монеты можно будет легко продать. У них очень грамотная реферальная система. Развиваясь вместе можно одинаково больше получать вместе генерируя создание ценности для проекта. Если кого заинтересовало то присоединяйтесь и генерируйте кеш в свои карманы))) Единственным минусом , как может показаться, является обязательная покупка и хранение в своих кошельках 4000 монет XEM. По курсу на сегодняшний день это приблизительно 172$. Но храня монеты в кошельке будет выплачиваться % за стейкинг. И несомненно эти монеты в любой момент можно продать. Такой, столь инновационный подход, делается для того чтобы мотивировать людей создавать ценность монеты и в целом проекта. Если кому будет интересно узнать как устроена платформа, то welcome. Лично я буду принимать активное участие. https://community.nem.io/signup/wmm9j1zcML К слову с платформой DAOMaker некогда скучать потому как у них очень много интересных заданий.
Вот по сути так прошел мой день. Сделал перерыв в пару часов и с 7 вечера и сейчас 3:23, а я ни в одном глазу)) при том на улице в ведре шкарябает летучая мышь которых я жутко не люблю. Как она туда попала мне не интересно но сам факт что она не может выбраться из ведра меня настораживает)))
Ладно ребят я буду ложиться все же спать. Нужно пару часов все же полежать с закрытыми глазами))
Всех Обнял) Спокойной ночи! Спасибо ещё раз
@batishta
@steemitblog и @steemcurator01 за всё!)

Sort:  

Нэм это первая криптовалюта, которую я купил для холда. Ну и в последствии я стал прихожанином церкви первого пришествия "катапульты"... со стороны этот набор слов попахивает палатой №6)))

Ахах. Это точно) до 22 секунды можно послушать)) Я бывает в некоторых моментах вспоминаю вот эти слова из песни:

Фотки конечно нужны, с ними интереснее.

Привет, хочется больше фото в твоём посте

Хорошо!) учту Вашу просьбу

image.png
Размещать ссылки на сторонние ресурсы в дневничках запрещено, таковы правила. И да, фотографий явно не хватает.

Не читал правила) Хорошо отредактирую и в дальнейшем не буду этого делать

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58068.07
ETH 3133.85
USDT 1.00
SBD 2.44