THE DIARY GAME: 12/08/2020. DAY12 Кукуруза и чудесный деньsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

День начался с проверки посадок микрозелени.

SsWSNu4PLeI.jpg

В целом все хорошо, но посередине справа горчица почему-то подкачала, выросла неравномерно. Причем пару дней назад горчицу-близнеца уже выкупили, и с ней все было отлично. Пока отложу этот вопрос и подумаю на досуге.
Кстати пишу этот пост под песню Dua Lipa - Be The One. Ее снимали в клипе в 20 лет - это было великолепно, динамично и легко. Смотря текущие клипы, я понимаю, что за эти 5 лет она конечно обрела огранку, но к сожалению потеряла легкость и индивидуальность в угоду современным тенденциям. Я понимаю, что у них там целая команда, и то, что делается сейчас намного прибыльнее и привлекает больше зрителей, но все же так часто бывает, что артиста ставят перед непростым выбором, и он делается не в пользу своего собственного стиля...

Далее снова ехал мимо новой высоточки, где я мог был работать в криптовалютной компании с панорамным видом.

dp1d0gdzqYE.jpg

Если Вам интересно, то меня почти взяли туда. Я прошел 1000 кругов собеседований и миллион тестовых заданий, но в конце все застряло почему-то, и в итоге я пошёл в школу работать учителем. Я даже рад, что у меня не было выбора, а то так бы жалел и сравнивал, а сейчас я знаю, что мой путь только один, и в нем всё однозначно. Сейчас я учитель-антузиаст Apple Технологий и робототехники. Эта сфера активно будет развиваться, и тут почти нет специалистов, так как нужно иметь и IT-бэкграунд и многочисленные документы, разрешающие работу в школе с детьми, мне так повезло, что у меня все это есть, а значит дорога открыта.

kRmK1Tn7A5E.jpg

Затем я увидел кадр с красивыми розами на фоне центрального фонтана в парке. Он отлично передает настроение людей там в эту секунду. Обычно примерно так фотографируют Эйфелеву башню, но для меня эта фотография дороже и ближе, ну а вы конечно же решите сами.

KpzBNcTabsA.jpg

Далее мы снова наигрались в волейбол, и я насладился вечерней набережной. Ветра почти не было, и так чудесно прокатиться в такую погоду в ночи.

cRU9QcvMDF8.jpg

На площадке занимались одинокие, но бодрые спортсмены, и я тоже немного подтянулся на турнике и поехал далее.
XOf5vFK3XmE.jpg

Снова кайфанул от вечернего вида башни, чтобы ни говорили, всё-таки это выглядит величественно.

vrva5AkZvSI.jpg

Приехав домой, я на ночь глядя решил подкрепиться свежесваренной кукурузой. Как же я люблю её, но только в августе, когда она еще нежная, потом уже перерастает и становится жесткой.

WgamPq_BAgw.jpg

День удался на славу.

Кстати буду рад, если вы подпишетесь еще и на мой Youtube-канал, там всего-то 22 подписчика, но я каждому рад, и скоро выложу там записи мастер-класса по выращиванию микрозелени. https://www.youtube.com/channel/UCL8ovrzketWsM3SiGJcbvsA
Instagram: www.instagram.com/ecookeev
P.S.
Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делиться своими мыслями.

Sort:  

Умеешь же ты выбрать красивые локации для фото, кукуруза в зачет не идет ))))
#onepercent #ukraine

Блин, розы классные! Хоть езжай туда, да себе кустик выкопай. Форма у них прикольная, необычная.
А как вы микрогрин высаживаете? И где держите? У меня редко нормально всходит. Может света мало. Одни говорят, что надо в холоде держать, другие, что в темноте. Запуталась уже 🌱

Эх, только отдыхала, там где кукурузы полно, а так и не поела:)) придется дома посетить кукурузное поле;)))
#onepercent #russia

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.035
BTC 66739.07
ETH 3228.97
USDT 1.00
SBD 4.23