THE DIARY GAME: 08/08/2020. DAY8 Посадки, завтрак солнечные фото.steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Я продолжаю участие в марафоне от #thediarygame организованном @steemitblog
Сегодня подъем был очень ранним по специальному умному будильнику, которые оптимально подбирает фазу сна для пробуждения.

ztkOwUWRXnY.jpg

Интересно, я специально подобрал самую спокойную мелодию, чтобы не возникало раздражения от ее звука, пока работает. Забавный факт, мне ночью позвонила подруга, и я настолько хотел спать, что ответил в полусне. Причем она мне стала задавать какие-то вопросы, несмотря на то, что я сказал, что я сплю, но я был спокоен по этому поводу, и понял, что возможно она даже была немного пьяна. Я ответил на все её вопросы прям во сне, оказывается мозг работает все-таки, но в каком-то другом режиме. Вообще меня иногда расстраивают вредные привычки друзей, вот например алкоголь, я вижу эту проблему у подруги и понимаю, что ситуация ухудшается, все чаще она мне звонит в состоянии опъянения, и что же мне делать? Бросить и перестать общаться, но почему? Это ведь ее привычка. Делать вид, что меня не беспокоит? Тоже глупо. Мне это не нравится и я не принимаю таких вещей. В итоге я выбрал для себя компромиссный вариант, общаться время от времени и не очень долго, так как все чаще, когда она мне звонит, то жалуется на какую-то несправедливость, а моих советов не слышит, а спорит с ними. В общем как только чувствую, что меня это начинает нервировать, то вежливо стараюсь прекратить разговор.

Далее я решил сделать себе кунжутно-кешьево-абрикосовую пасту на завтрак. Просто замиксовал 3 вида урбечей и попил с чаем из трав, было очень вкусно. После этого скушал несколько перцев.

u-ufMbB2Jq8.jpg

Последнее время я обожаю всё острое. Интересно к чему это? Пытался вчера в ларьке купить острый перчик, но меня отговорили и сказали, что он совсем не острый, пока довольствуюсь чесноком, но это немного не то. Хочу как-нибудь приготовить знаметый тайский Папайя-салат, но только с перцами и помидорами, но пока не могу найти действительно жгучий перец, но уверен, что это будет очень вкусно.

Pvq88x_nDzc.jpg

Далее снова поехал на Крестовский. Было все еще трудно отойти от вчерашних игр. Дело в том, что у нас с некоторых пор заведено играть в волейбол на деньги, я же стараюсь в этом никогда не участвовать. Суммы вроде большие, но игра меняется, начинаешь больше волноваться и переживать за результат. С одной стороны это даже испытание и для мужчины полезно уметь побеждать под давлением эмоций, но с другой стороны а так ли это мне нужно? Я давно для себя решил, что это не моя тема - экстрим, работа на грани, я вряд ли это сильно разовью, а времени и нервов потрачу много, лучше вложить время в те навыки, которыми я владею очень хорошо, тогда будет и удовольствие и результат.
Но все же иногда меня вписывают, ведь мы в компании, и просто бывает некрасиво отказать, и я играю ради людей. Так вот вчера я больше выигрывал, чем проигрывал, и первую игру на деньги я выиграл, но в процессе ощутил, что уже устал, и точно не хочу играть больше, но в конце игры ребята предложили дать отыграться. Я с одной стороны был против игры, а с другой стороны, я ненавижу, когда выиграют и сразу уходят, не дав шанса реабилитироваться. В итоге я из двух зол выбрал меньше, но играл я намного хуже, и ту игру мы проиграли в самой концовке, в результате моей ошибки. В итоге я долго корил потом мысленно себя за ту неудачу, и в итоге был расстроен той своей игрой, и усталость конечно же оправдание.
Стоила ли последняя игра того? Конечно же нет. Нужно было ли ее играть? Конечно же да. В общем сложный случай. На будущее решил просто дарить выигранные деньги в таких случаях, и просто не играть, когда не хочется.
Читатель наверное рассмеется надо мной, но для меня это и правда важные вещи, которые дают мне все новые вызовы, и нужно уметь красиво с ними справляться. В противном случае перепады настроения обеспечены. Так бы я уже сидел веселым и беззаботным сейчас вместо прогруженного этой ситуацией, но с другой стороны эти испытания для того и даются, чтобы я обратил на это внимание. Скорее всего тут с одной стороны неумение красиво расставаться с тем, что есть, даже если это и были 100 рублей, а с другой стороны неумение четко и ясно объяснить свое состояние в моменте другим людям, что тоже очень важно. Да, кто-то может обидиться, если бы я не сыграл, зато я был бы честен с собой и с другими, что безусловно важнее. Честность - это то, что мне и правда нужно.

nO2mMWhxxE8.jpg

3H2OTsL_8Ms.jpg

Затем я любовался фонтанами и приехав домой решил сажать микрозелень. Для этого придется замочить коврики, но это уже совсем другая история.

3SM2FBbwc9s.jpg

WgSCeQmQsaQ.jpg

Кстати подумав о честности, я решил, что честно напишу одной блоггерше свои мысли. Она довольно популярна и сама предложила мне выслать ей 5 баночек урбечей и при этом оплатить доставку. Я все сделал, в итоге не получил от нее ни поста, ни упоминания в сториз. А уже прошло наверное месяца полтора. Я ей пару раз напоминал, но она то в путешествии, то еще где-то, и говорила, что обязательно сделает, но я не чувствовал в её словах искренности, пожалуй признаюсь ей во всех своих чувствах, пусть даже это будет неприятно для неё, зато я буду полностью откровенен.

P.S.
Мой инстаграм: www.instagram.com/ecookeev
Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делиться своими мыслями.

Sort:  

И тогда эта блогерша напишет, что только собиралась выложить отзыв, как получила кучу оскорблений)))а отзывы плохие стряпать много ума не надо))так что как бы не прилетело))удачи)))

Давай не затягивай, пост о микрозелени. Хочу знать все подробности.

А доставку блоггерша оплатила?

В том то и дело, что доставку тоже я оплатил. В общем она мне ответила после того, как я поделился с ней своими чувствами, извинилась и сказала, что вылетело из головы, и предложила сделать в ближайшее время, ну я согласился. Ждем, надеемся и верим. =)

засомневалась в уме будильника).. какой же он умный, если рано будит?)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67917.78
ETH 3516.77
USDT 1.00
SBD 2.72