THE DIARY GAME: 05/08/2020. DAY5 Неудавшаяся микрозелень и поездка на Крестовский островsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

С утра я разбирал свои посадки по микрозелени, ставил эксперимент с новыми культурами, такими как свекла и кориандр.

_l2RJ2hW3nM.jpg

M4FH2oAtnwk.jpg

К сожалению выросло все не очень густо, и всхожесть была невысокая, но я не расстроен. Жизнь - это вечный эксперимент, поиск своего. К слову сказать брокколи, рукола, горчица у меня получились практически с первого раза, хотя возможно я уже забыл сколько усилий я приложил, чтобы получить красивый результат.

HLFs8X8QdoE.jpg

Сейчас я рад признать, что научился делать что-то от начала и до конца. Я думаю, что это очень важно именно для мужчины - испытывать радость от того, что ты можешь создавать вещи, которые нужны другим. Когда я кому-то привез зелень в первый раз - это были незабываемые ощущения, и самое главное, что они до сих пор со мной, хотя разум подсказывает, что это малоприбыльно, но душа говорит - действуй. Вот такие дела.

Затем я решил поехать по привычке на пляж на велосипеде. Мой путь лежал снова через парк, и потом красивый пешеходный мост с велодорожками.

wjQm64XfUNA.jpg

Раньше я видел фото из каких-нибудь Австралий, и даже представить не мог, что у нас в городе будет все так удобно и доступно, и я смогу добираться до любимых мест на велосипеде, минуя автодороги и пробки. Но теперь это реальность и я мчу с ветерком по шикарному мосту по велодорожке. Сейчас лето, поэтому я стараюсь наслаждаться каждым солнечным днем, ведь потом их не будет в другой сезон, хотя я и осень тоже люблю.

tafuW4ALjf4.jpg

Далее моя дорога проходила через стадион, и я решил сфотографивать фанатскую надпись, наверное много сил ушло, чтобы ее сделать, но люди готовы на многое ради любимой команды.

_xqeBGV57U8.jpg
Потом была красивая набережная и лодочная спасательная станция.

lGWvuVDY96E (1).jpg

Тут сейчас под вечер гуляют парочки и девушки, которые не прочь познакомиться. Кстати заметил, что знакомство может зависеть от ситуации. Одно дело знакомиться с девушкой по пути из метро домой, когда она уже уставшая и хочет кушать и спать, и совсем другое дело на набережной, когда она отдохнула и настроена на общение. Вроде простая истина, но требуется время на ее осознание.

XwXZIganjQ8.jpg

И наконец я приехал на волейбол. Опять написал очень длинно, и не остается времени, чтобы описать те перипетии, которые происходят на площадках и около них, так что об этом опять в другой раз, надеюсь Вам было интересно. Я стараюсь ничего не фильтровать, а все фиксировать так, как происходит в моей голове, так что надеюсь, что понятно излагаю, если же нет, то немедленно сообщайте.

P.S.
Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делиться своими мыслями.

Sort:  

Какие философские лозунги у фанатов. Помню, у нас на стадионе на игре местного "Динамо" фанаты придумали (вот как?!!!!) интеллектуальную кричалку (!). Они орали: "Тарковский! Солярис! Данатис Банионис! (2 раза) Динамо Брянск!" ))))

Да это просто Питер, у нас тут каждый второй философ. =)

Согласен.

А зелень какая!!! Ууух! А то там семечки что ли? На фото где три контейнера с зеленью.

Да, мост отличный и виды с него замечательные!

Или она отдохнула у воды, и едет домой в хорошем спокойном настроении и совсем не прочь поболтать со случайным попутчиком?

#onepercent #russia

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63799.64
ETH 3130.40
USDT 1.00
SBD 3.97